Мегамаркет для селлеров косячит!

Накопилось: Косячники "Технические специалисты" просто некомпетентны. Никто ни за что не хочет нести ответственность, а СП просто боты, которые скидывают отписки пунктов договору. Еще раз подтверждает, что большим компаниям большие беспорядки внутри.

Являюсь селлером на мегамаркете практически с самого основания. Начали с ними работать так как новая площадка и все более менее стабильно. Возвратов и подмен не было ( привет WB и Oz.. ). Для покупателей за счет Сберспасибо хорошие скидки и тп.

Работали себе, работали по системе FBS и все было ОК. Но тут решили подключить систему DBS чтобы своими курьерами быстрее возить. Да и процент как никак поменьше. Начали с заполнения заявки в первых числах октября. Создали соответствующее обращение ( Все проблемы не решаются на линии поддержки, а просто создаются обращения в "профильный отдел"). Обращения рассматриваются оооочень долго. Раз в 5 дней поступает какой нибуть ответ или вопрос, ответ на который нужно ждать опять 3-7 дней. А некоторые заявки вообще висят по месяцам без ответа. Ну ладно думаем, одна система работает и бог с ней. Продажи идут и хорошо. Изредка поддергивали поддержку чтобы наконец подключили нас. ориентировочно 17-20 октября приходит заветный ответ от СП что мы подключены к новой системе DBS можно заливать товары и начинать принимать заказы. Еееее победа, .подумали мы. Как делает Мегамаркет: С подключением новой схемы работы у Вас появляется второй кабинет в наименованием новой схемы работы. Там незначительно отличаются настройки магазина для размещения и в принципе все ( в этом как раз и была загвоздка ).

Заходим в новый кабинет и обнаруживаем что настройки этого кабинета не от системы DBS а от системы FBS. Идем в наш старый кабинет ( FBS) и обнаруживаем что там так же поменялись настройки и настройки поменялись на кабинет DBS. Думаем, блин, а как же мы будем работать и настраивать витрину. Пишем в нашу супер поддержку и нам отвечают: " В связи с тем что настройки перепутаны Вы не можете продавать по системе FBS, пока настройки не поменяют обратно, чтобы было все корректно". Естественно создается обращение MCC-104949 от 25.10.2023 г. и нам обещают решить проблему в течении дня. Мы были наивными и думали, что раз накосячили сотрудники технички, то наверное и справят очень быстро, чтобы люди продолжили работать.

Сегодня 09.11.2023г. Проблема не решена. Каждый день обращаемся по несколько раз в день в СП где каждый раз нас вежливо спрашивают: " Как можно к Вам обращаться" .... Потом берут паузу на пару минут и пишут в конце: 1) "Нам очень жаль, мы передадим информацию в профильный отдел", 2) "Нам очень жаль, уже направили срочное обращение к руководителю подразделения" 3) "Видим, что проблема уже стоит в приоритетном статусе, ожидайте".

Далее я задаю резонный вопрос, когда решите и кто будет отвечать за это ?!

Ну и всеми возможными способами ответа мы поняли, что они отвечают всегда одинаково: МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НИЗАЧТО не отвечаем, что указано в договоре оферты :)

СБЕРБАНК !!!! ПОМОГИТЕ !!!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО !!!!

Вот так строится МегаГиперСуперПлощадка.

П.С. От себя могу добавить следующее: Уважаемые Руководители профильных подразделений, Вам должно быть стыдно, что Вы берете на работу таких сотрудников, которые жестко косячат и не исправляют свои же ошибки!!! Вам должно быть стыдно, что Вы не решаете проблемы подобного уровня на прямой линии или не связываете на прямую с технической поддержкой, где подобные вопросы решаются в течении 10 минут. Это смешно и грустно. С такими ресурсами можно сделать действительно комфортную площадку как для покупателей, так и для продавцов.

11
11 комментариев

Очень хотим помочь и делаем это, как можем. На данный момент рекомендую связаться с коллегами из профильного отдела.

Ответить

Жаль, что ваши желания расходятся с вашими возможностями. Поддержка не работает, а занимается отписками. Надеюсь, что когда-нибудь вы по качеству работы дотянуться сможете до ЯМ и ОЗОН

1
Ответить

Здравствуйте. Направили вам информацию уже в личных сообщениях.

Ответить

А вы не могли тоже отправить мне информацию в личные сообщения, уважаемый Мегамаркет. С декабря не можете активировать кабинет! Создаются обращения на обращения , а воз и ныне там!!!! Уже просто не знаешь, что делать и куда обращаться! 3 месяца на активацию личного кабинета, это просто позор!!

Ответить

Создаете видимость работы и приятно отвечаете в комментариях. Все вышеперечисленные способы я испробовала 😅

Ответить

Здравствуйте, Дина! Как и ответили в личных сообщениях, мы не сможем вас проконсультировать, поскольку подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Пожалуйста, обратитесь по указанным контактам.

Ответить

Продажи 0 к ОЗОН ВБ, ЯМе и даже Детскому миру. Важность менеджерья, конские тарифы, которые настроены не для работы с вами в долгую а ободрать селлеров тут и сразу. А потом уже хоть трава не расти. Даже со скидками под 70% товар тупо не продается. С включеной их рекламой с CPM 700-800рублей. бестолку. При том что в остальных площадках продаем палеттами товар на десятки миллионов. НЕ ТРАТЬТЕ НА НИХ ВРЕМЯ, там нет ни продаж толком, ни денег за продажи. ОДНА ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Ответить