Как альфа-банк придумывает отмазки
Вводные: у меня есть зарплатный счет в альфа-банке, была и карта, но ее давно заблокировали за какой-то перевод, разбираться не стал. Все деньги из альфы сразу перекидываю в другой банк. У супруги также есть счет и карта альфа-банка. Она работает как самозанятая, альфа-банк подключен как партнер в ее приложении "Мой налог", то есть банк в курсе всего и по идее имеет данные о ней.
Вчера возникла необходимость подтвердить учетную запись гос.услуг через банк (хотя она вроде и так подтвержденная, так написано в профиле, но почему-то есть "правильно" подтвержденные, а есть, видимо, "неправильно", например, через почту рф или каким-то другим способом). Не суть. Нужно подтверждение, счетов у супруги в других банках нет.
Пробуем через приложение, пробуем через сайт. Итог - заявка отклонена.
Попытки 2е суток достучаться до поддержки через чат сегодня увенчались успехом, а это тот еще квест. Банковский бот делает все возможное, лишь бы не переводить диалог на оператора.
Говорят - у нас не все данные о вас есть - приходите в банк, заказывайте карту и тогда мы вам все подтвердим. Упёрлись и все. Аргументы о том, что запись на гос.услугах подтверждена, паспорт и другие данные у альфы есть (они блин заполнены в приложении), через гос.услуги подтверждала данные, при получении карты супругу фотографировали - не аргументы для них. Банк знает о супруге чуть ли не больше, чем я.
Я решил попробовать подтвердить свою учетку в гос.услугах через свое приложение и телефон - та же песня. Пишу в поддержку - говорят - у вас карты нет. Закажите карту - тогда сможете подтвердить. Это при том, что у меня уже через другой банк она подтверждена. Все с вами ясно.
Выводы - с этим недобанком работать лучше не стоит. Поддержки 0, бот ужасен, втыкают палки в колеса на каждом шагу. Приложение не удобный сервис, а 1 сплошной кусок рекламы.
Всё проверили и возвращаемся.
Пока подтвердить учётную запись на Госуслугах получится у тех клиентов, кто получал карту в офисе. Вероятно, вашей супруге мы доставили её сразу домой.
Будем ждать в офисе, чтобы провести идентификацию и помочь с Госуслугами. А за неудобства в личных сообщениях предложили подарок 🎁
Если попросили прийти в офис за картой, значит не просто так) Зачем устраивать это, когда можно просто выполнить условия банка, чтобы они могли помочь...
Да просто сидят люди заграницей
Да, не просто так. Впарить еще одну карту или что-нибудь еще.
Заметь, список документов никто не озвучил. То есть могут попросить что угодно при посещении банка. В чате уверяли, что у них нет снилс скана. Но прикинь можно попросить его заполнить? А потом на сайте пфр по имени и фамилии проверить его. Но зачем так делать - нужно требовать, чтобы человек ехал в банк.
Токсик желчью истек