Как альфа-банк придумывает отмазки
Вводные: у меня есть зарплатный счет в альфа-банке, была и карта, но ее давно заблокировали за какой-то перевод, разбираться не стал. Все деньги из альфы сразу перекидываю в другой банк. У супруги также есть счет и карта альфа-банка. Она работает как самозанятая, альфа-банк подключен как партнер в ее приложении "Мой налог", то есть банк в курсе всего и по идее имеет данные о ней.
Вчера возникла необходимость подтвердить учетную запись гос.услуг через банк (хотя она вроде и так подтвержденная, так написано в профиле, но почему-то есть "правильно" подтвержденные, а есть, видимо, "неправильно", например, через почту рф или каким-то другим способом). Не суть. Нужно подтверждение, счетов у супруги в других банках нет.
Пробуем через приложение, пробуем через сайт. Итог - заявка отклонена.
Попытки 2е суток достучаться до поддержки через чат сегодня увенчались успехом, а это тот еще квест. Банковский бот делает все возможное, лишь бы не переводить диалог на оператора.
Говорят - у нас не все данные о вас есть - приходите в банк, заказывайте карту и тогда мы вам все подтвердим. Упёрлись и все. Аргументы о том, что запись на гос.услугах подтверждена, паспорт и другие данные у альфы есть (они блин заполнены в приложении), через гос.услуги подтверждала данные, при получении карты супругу фотографировали - не аргументы для них. Банк знает о супруге чуть ли не больше, чем я.
Я решил попробовать подтвердить свою учетку в гос.услугах через свое приложение и телефон - та же песня. Пишу в поддержку - говорят - у вас карты нет. Закажите карту - тогда сможете подтвердить. Это при том, что у меня уже через другой банк она подтверждена. Все с вами ясно.
Выводы - с этим недобанком работать лучше не стоит. Поддержки 0, бот ужасен, втыкают палки в колеса на каждом шагу. Приложение не удобный сервис, а 1 сплошной кусок рекламы.