Привет, @Ozon Заказал товар на 100.000 рублей 8 дней назад. Доставка части на 7 апреля. Сегодня 7 апреля, время день, и система уведомляет о том, что доставка переносится на 9 апреля. Перенос в день доставки. Как это понимать? Если были проблемы при доставке из склада (условно в МСК) по пути в регион, то уведомить о задержке можно было гораздо раньше, не так ли? Но в день выдачи? То есть товар условно уже в соседнем городе, или в городе выдачи, и вы переносите доставку на 2 дня. Весьма странно. Я бы вообще ничего не писал и не искал в интернетах вот такие треды с претензиями, но стоимость товара в районе 100.000 рублей. Это не кусок пластмассы за 500 р., это очень дорогой товар. Где конкретно находится товар и в чем причина столь позднего уведомления? 56146548-0061
Вадим, здравствуйте. Заказ ещё не привезли на конечный склад службы доставки. Сегодня приняли его на сортировочном центре в Екатеринбурге. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Конечно, должны были сообщить заранее, что не успеваем. Разберём эту историю с коллегами и проконтролируем доставку 9 апреля.
Привет, @Ozon
Заказал товар на 100.000 рублей 8 дней назад. Доставка части на 7 апреля. Сегодня 7 апреля, время день, и система уведомляет о том, что доставка переносится на 9 апреля. Перенос в день доставки. Как это понимать?
Если были проблемы при доставке из склада (условно в МСК) по пути в регион, то уведомить о задержке можно было гораздо раньше, не так ли? Но в день выдачи? То есть товар условно уже в соседнем городе, или в городе выдачи, и вы переносите доставку на 2 дня. Весьма странно.
Я бы вообще ничего не писал и не искал в интернетах вот такие треды с претензиями, но стоимость товара в районе 100.000 рублей. Это не кусок пластмассы за 500 р., это очень дорогой товар.
Где конкретно находится товар и в чем причина столь позднего уведомления? 56146548-0061
Вадим, здравствуйте. Заказ ещё не привезли на конечный склад службы доставки. Сегодня приняли его на сортировочном центре в Екатеринбурге.
Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Конечно, должны были сообщить заранее, что не успеваем. Разберём эту историю с коллегами и проконтролируем доставку 9 апреля.