Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
Прекрасного вам времени суток! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм уже 2 года. У меня есть своя команда ответственных специалистов и богатый опыт работы. Только за 2023-й год у нас в работе было:
- порядка 60 клиентов
- 19 различных бизнес-ниш
- почти 11 млн освоенного бюджета
- бесконечные самостоятельные обучения, пять марафонов, участие в двух закрытых клубах и два лучших наставничества по закупу рекламы. Сейчас набираемся опыта в телеграм ADS.
7 месяцев назад я взяла на закуп свой первый товар на WB, а сейчас по сарафану ежемесячно ко мне приходит 2-3 разных селлера.
Ни на одном обучении не рассказывают о том как именно нужно продвигать товарку, поэтому мой опыт - это огромное количество тестов и набитых шишек.
Многие считают, что работа с внешним трафиком это лишняя трата денег, тогда вопрос - почему опытные наставники по вб практически сразу подключают внешку?
Давайте разберемся, что дает реклама, а затем посчитаем ЧИСТЫЙ доход.
1. Узнаваемость бренда. Чем больше рекламы, тем больше заказов, выше оборот, начинают работать рекомендации по сарафану
2. Зачастую внешний трафик в пабликах и у блогеров выходит выгоднее авторекламы
3. Качественные паблики дают прирост заказов не только в день рекламы, но и оставляют шлейф на 2-3 дня после её выхода
4. При работе с закупщиками экономится от 10 до 30% рекламного бюджета, так как у нас есть все проверенные базы, в которых мы проводили неоднократные интеграции
На одних инструментах WB сейчас особо не продвинешься, а автореклама и выведение карточки в ТОП тоже далеко не гарант хороших выкупов. Если ваш товар дешевле 1900р - то телеграм идеально подходит для рекламы (эту сумму взяла из своего опыта)
В декабре, по рекомендации моего коллеги, к нам обратился максимально лояльный клиент и впервые за все время меня пустили в кабинет WB-партнеры. Радости не было предела - я наконец увидела реальные цифры с конверсией в переход/корзину/заказ/выкуп 😍
Подготовка к рекламе
Наш товар - 2 карточки с наборами пробников парфюма за 631р.
Ранее клиент рекламировался самостоятельно и получал максимум 40 заказов в день, клики не считал, проверял каналы через сервис аналитики TGStat.
Перед работой я запросила ссылки на все каналы, где проходила реклама и обнаружила, что большая часть из них были накручены.
- Проанализировали товар, описание карточки, прошедшие интеграции.
- Написали 2 рекламных поста, которые отправляли в качестве примера блогерам и в паблики.
3. Оплатили диплинк на сайте Мобзио - это глубинная ссылка для мобильного трафика, по ней пользователь сразу попадает на карточку товара и по нему мы отслеживаем клики.
4. По нашим основным запросам «парфюм женский» и «женские духи» мы имитировали ручной поиск в ссылках. Таким образом, люди переходили на артикул не по прямой ссылке, а как будто вбили в поиск запрос «парфюм женский» и оттуда зашли на нашу карточку.
5. Подобрали 47 каналов, проверили их в сервисах TG STAT и TELEMETR (подробнее о проверке каналов, я писала в ЭТОЙ СТАТЬЕ.) Запросили реквизиты и выслали клиенту на оплату
6. В процессе рекламы просили о скидках и дополнительных размещениях, если клики выходили для нас дорогими. Из-за человеческого фактора один из администраторов забыл о нашей рекламе и опубликовал рекламу в качестве извинения еще на 3-х своих каналах.
7. Отслеживали клики, заказы и учитывали все в рекламной таблице
Рекламный бюджет составил 99 311 рублей - старались распределить на каждый набор по 50 тысяч. Цена клика второго набора вышла почти в два раза выше, он продавался хуже. По словам клиента цена наборов на WB стоит одинаковая, но второй даже по себестоимости в два раза дешевле, поэтому такие результаты были ожидаемы.
Наш товар не подлежит возврату, поэтому выкуп составил 98%.
Реклама проходила исключительно по будним дням с 19.12 по 28.12, а наши дополнительные отметки от админов были размещены 30 и 31 декабря.
Перейдем к итоговым цифрам:
За время рекламы в карточку перешли 42 545 раз, в корзину добавили 6 785 человек, заказали 1 475 шт и выкупили 1 312 наборов.
Мы выгрузили все данные в табличку и начали расчет:
Здесь мы написали примерную сумму логистики и налога для понимания сколько денег вообще съедается, а также отняли комиссию WB. К прочим насколько я поняла отнесли расходы на внутреннюю рекламу (она практически не дала никаких результатов, кроме дополнительных кликов, а заказов на графиках из нее мы не увидели).
Итого: Чистый доход за вычетом логистики, комиссий, налога, прочих расходов и себестоимости товара - 384 944 рубля.
384 944 - 100 000 (бюджет на рекламу в телеграм) - 25 000 (наши услуги по закупу) = 259 944 рубля.
И здесь я буду с вами максимально честна - клиент во время нашего закупа приобрел рекламу за 60 000р в инстаграм*. Заказов в этот день было максимальное количество, но случилось наложение рекламы в телеграм и запрещенке одновременно, поэтому высчитать откуда сколько было продаж невозможно. Плюсую в наш бюджет.
* - соцсеть принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещённой на территории России, заблокирована РКН
Таким образом, чистый доход клиента составил 259 944 - 60 000 = 199 944 рубля со всеми возможными затратами, а часть товара, которая была выкуплена уже после наших расчетов сюда не вошла.
P. S. обычно мы настолько не углубляемся в расчеты, а кейсы закупщиков состоят из "затрачено на рекламу" и "выкуплено на сумму".
Конечно, мне хотелось бы написать, что потратили мы всего 125к, а достали 834к, как пишет сам WB за вычетом своей комиссии... Но, я думаю, что мы все уже устали от завышенных ожиданий и красивых цифр - хочется честности)
Для меня это не кейс, а какая-то сказка. Настоящая. Живая. Честная.
Желаю и вам положительных эмоций и больших продаж!
Мы работаем в команде, у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и увеличиваем ваши продажи на ВБ. Заинтересовало? Пишите в лс ⬇
Также, буду рада вашей подписке на мой канал в телеграм — все об эффективном трафике ⬇
Лучшее что я читала 😍😍😍😍ничего себе
Мало читаете? Вы подписаны только на ТС, это многое объясняет.
Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Слушайте, ну с таким подходом, до первого конкурента, который решит вас задушить, любой тип рекламы считается рекламой, бартерная, с одной ссылкой, с двумя... Где упоминается бренд и есть любой призыв
Я просто в шоке, что к таким специалистам кто-то идет. По всей вашей рекламе можно пройтись и накидать жалоб на сайте ФНС и компании придется банкротить, вот из-за таких "мамкиных маркетелогов", которые даже не знает что есть реклама
Я просто в шоке от вашего незнания закона о рекламе, Евгений. Пожалуйста, прекратите путать людей) Реклама которая была в нашем случае не маркируется! Хоть миллион жалоб отправьте)
Статья бредовая, и самая большая ее проблема в том, что ни слова про маркировку, которую вы скорее всего не делали, пары таких размещений и наличие хотя бы одно конкурента-крысы и прилетят штрафы на полмиллиона рублей и компанию придется банкротить. А также ни одной ссылки на бренд, а левые скриншоты взятые не понятно откуда. Просмотр в телеграм стоит 1 рубль, вы никогда с таким продуктом не сделаете ДРР 10-20%, все что больше, для таких перекупленных товаров - мимо кассы
Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Ссылку на бренд я давать не буду т к это товар моего клиента. Один просмотр в телеграм (особенно у стилистов и блогеров) не стоит 1 рубль. Иногда стоимость за 500 просмотров на таких каналах может достигать 5000р.
Скриншоты взяты на сайте вб партнеры) Смысл именно этого кейса посчитать чистую выручку клиента за 10 дней рекламы и она составила почти 200 000р. Внутренняя такого эффекта не дает😉
А еще рекомендую ознакомиться с CPM и перечитать еще раз, чтобы понять, что именно с этим продуктом мы сделали чуть больше х2 от полных вложений))