Отличный кейс. В плане того, что верно вырабрано направление автоматизации. Но у меня появилось несколько вопросиков: 1. Левое меню сделано симпатично, но отжирает место у карты (основного рабочего инструмента). Может быть переместить её наверх? 2. Не понятно, что будет, если тыкнуть в снегоуборочный транспорт на карте. Отобразиться процент выполнения, водитель, степень изношенности щеток?)) 3. Маршруты конечно хорошо, но лучше бы размечать области. Это будет быстрее. 4. Как происходит синхронизация между администратором и водителями? Как они получают задание на уборку? 5. И главное! Нужно отображение в реальном времени степени уборки прямо на карте. Например мы видим, что водитель 1 уже почти все дочистил, а водитель 2 уже погряз в снегу. Логично направить 1 на помощь 2.
Да, каждый год смотришь и понимаешь насколько это важно. Но есть и нюансы, как говорится ))
1. Для сайдбара предусмотрено сворачивание. На скринах этого ещё нет ) А без сайдбара тут просто никак. Да и карта, на самом деле, не самый главный инструмент.
2. При клике выводится инфа о номере, типе единицы, ФИО пилота, проценты выполнения маршрута - да, всё, как надо.
3. Области чего? Область там одна - площадь, за которую отвечает ДЭУ. А уборка происходит по маршрутам.
4. Задания на уборку ставит сменный мастер в начале смены. Он же контролирует выполнение в конце смены и решает вопросы в онлайне. Водители в начале смены получают распечатки с маршрутами и сроками.
5. Там схемы гораздо сложнее )) Машины могут попасть в аварию, могут идти звеном, могут уходить на дозаправку топливом и реагентами. Там миллион ситуаций, и часть из них предусмотрена )
Отличный кейс. В плане того, что верно вырабрано направление автоматизации. Но у меня появилось несколько вопросиков:
1. Левое меню сделано симпатично, но отжирает место у карты (основного рабочего инструмента). Может быть переместить её наверх?
2. Не понятно, что будет, если тыкнуть в снегоуборочный транспорт на карте. Отобразиться процент выполнения, водитель, степень изношенности щеток?))
3. Маршруты конечно хорошо, но лучше бы размечать области. Это будет быстрее.
4. Как происходит синхронизация между администратором и водителями? Как они получают задание на уборку?
5. И главное! Нужно отображение в реальном времени степени уборки прямо на карте. Например мы видим, что водитель 1 уже почти все дочистил, а водитель 2 уже погряз в снегу. Логично направить 1 на помощь 2.
Да, каждый год смотришь и понимаешь насколько это важно.
Но есть и нюансы, как говорится ))
1. Для сайдбара предусмотрено сворачивание. На скринах этого ещё нет ) А без сайдбара тут просто никак. Да и карта, на самом деле, не самый главный инструмент.
2. При клике выводится инфа о номере, типе единицы, ФИО пилота, проценты выполнения маршрута - да, всё, как надо.
3. Области чего? Область там одна - площадь, за которую отвечает ДЭУ. А уборка происходит по маршрутам.
4. Задания на уборку ставит сменный мастер в начале смены. Он же контролирует выполнение в конце смены и решает вопросы в онлайне. Водители в начале смены получают распечатки с маршрутами и сроками.
5. Там схемы гораздо сложнее )) Машины могут попасть в аварию, могут идти звеном, могут уходить на дозаправку топливом и реагентами. Там миллион ситуаций, и часть из них предусмотрена )