Всем привет, меня зовут Ганичева Светлана, я генеральный директор компании SLT. 14 ноября в Москве прошло флагманское мероприятие МТС Маркетолога, по итогам которого я хочу поразмышлять где бизнесу брать более лояльного клиента и как работа с AI влияет на кадровый голод в стране.
классная выжимка по мероприятию. спасибо!
Подскажите, а вы правильно считаете, что у тележки есть перспективы? ну в плане соц сетей все просто. там есть лента) а в ТГ ее нет. А значит человек реально осилит 3-5-8 каналов. остальное просто будет висеть мертвым грузом.
На текущий момент наверно в плане набора подписчиков ТГ Эдс правда один из самых лучших вариантов. НО через тот же Яндекс можно часто дешевле приводить людей в канал.
Но проблема то в другом. Щас его переспамят за 1-2 года максимум. и что потом? Качество контента в ТГ уже должно быть лучше чем в том же ВК или инсте. А чем дальше тем сложнее будет бороться за внимание. И тема с отменой лимитов на вход в ТГ Эдс щас просто в космос унесет аукцион.
В общем все пляшут вокруг Тележки. Мне кажется это просто хайп, потому что другие игрушки у маркетологов отобрали) вот надо же на чем то играться и на конфах выступать)
Приветствуем, Виталий! Очень приятно, что читаете нас 😊
По поводу перспектив TG – они есть. Другие соц. сети не сильно отстают, но если говорить о коммерческой силе, то есть ощущение, что вся аудитория из FB мигрировала в TG, VK не справился с новой возложенной на него задачей, а контекст Яндекса из-за накрутчиков показывает результаты все хуже и хуже (видимо пока их все устраивает, да и нас местами тоже, но тенденция не радует). TG не самая лучшая альтернатива для сильного канала продаж, но на деле пока так и выходит.
В TG идёт борьба за фокус, если вы попадаете в те самые 5-8 каналов, что читает ваша аудитория, то все будет в порядке (больше и не нужно ведь). Конечно, это тянет за собой качество контента, но уже сейчас он в TG лучше, чем на остальных площадках.
Что будет дальше?
Скорее всего TG постарается удержаться за счет расширения своей эко-системы и выгрузки новых фич, которые будут менять правила восприятия соц.сетей/мессенджеров. Может они будут подсматривать за WeChat и транспонировать их идей в свои? Кто знает.
Про лимиты вы правы – юзайте рекламу в TG пока ставка не раскалилась до температуры плавки чугуна, в общем кто успел, тот и молодец😎