Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Нам с коллегами нравится, когда в качестве клиента мы за свои деньги получаем «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. О том, что получилось читайте в статье.

Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги
1616

Классный опыт, с удовольствием статью прочел. Мы тоже с Манго Офис работаем - ВАТС у нас и коллтрекинг от них. Тоже довольны их работой.

1

Как вам сотрудничество? Мы, наоборот, старались уйти от Манго. Callibri и удобнее, и дешевле, на наш взгляд. Там в статье даже привели цифры.