3000+ email-подписчиков за 12 часов с “Колесом фортуны”: кейс Busfor и Popmechanic

Привет! На связи Юля Повх из сервиса Popmechanic.io. Расскажу о том, как с помощью игровой механики “Колесо фортуны” мы помогли собрать компании Busfor за день рекордное число подписчиков.

1313

Берётся инструмент отправки POST-запросов, консоль разработчика в браузере, часок свободного времени, немного ковыряния в запросах и можно из такого колеса "вытаскивать" самые выгодные предложения.
К тому же, валидация в этой форме работает криво:)

1
Ответить

Да, возможно здесь невысока защита от взлома, но именно с такой целью в данном кейсе практически все предложения равноценны и ради них не стоило тратить час свободного времени.

1
Ответить

Да, хорошее замечание. 
1) Мы уточняем у клиентов этот момент и предлагаем делать примерно равноценные варианты.
2) Если нужно разыгрывать какой-то ценный приз  - мы сразу говорим о том, что под это нужна серверная интеграция и более жесткий фильтр валидации, готовы это реализовать за доп. оплату.
Так 1 компания хотела так раздавать сертификат на 10 и 30 тыс. рублей, всего 2 шт, мы их предупредили, чтобы колесо в текущем формате не использовали, потому как его просто взломать, знаем.

А что именно вы по кривой валидации имели ввиду?

1
Ответить