Ozon отчитался о 300 тысячах подписчиков Ozon.Premium

Ozon запустил подписку в феврале 2019 года и впервые рассказал о результатах.

С момента запуска подписки Ozon.Premium в феврале 2019 года её пользователями стали более 300 тысяч клиентов Ozon. Ритейлер впервые раскрыл количество подписчиков, рассказали vc.ru в компании.

Клиенты Ozon сделали 6 млн заказов по подписке Ozon.Premium. В 70% заказов есть товары для дома и детские товары, уточнили в компании. Всего, по собственным данным на ноябрь 2019 года, у Ozon 30 млн активных пользователей, пишет «Коммерсантъ».

Чаще всего подпиской пользуются жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. Покупатели делают в среднем по 4-5 заказов в месяц, в каждом из которых по 6-7 товаров. Пользователи подписки экономят в среднем 450 рублей в месяц.

В феврале 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу, но уже в марте пересмотрел правила.

Сейчас подписка Ozon.Premium стоит 319 рублей в месяц, 999 рублей за полгода и 1799 рублей в год. Клиенты Ozon.Premium могут получить бесплатную доставку при заказе на любую сумму после предоплаты. Также ритейлер вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам.

Программы лояльности для покупателей есть и у других российских интернет-ритейлеров. У Lamoda есть бонусная программа Lamoda Club, которая предоставляет пользователям максимальную скидку в 25% и персональные предложения. Маркетплейс «Беру» предоставляет бесплатную доставку при заказе от 500 рублей для подписчиков «Яндекс.Плюса».

10
41 комментарий