Аэрофлот все правильно сделал, пассажир нарушил правила – плохо, да еще и понтуешься этим за лайки – теряешь лояльность. Всем сочувствующим во-первых стоит пообщаться с людьми, у кого есть аллергия на кошек, во-вторых представить, если компания не будет остро реагировать на нарушения правил провоза багажа. Например кто-нибудь на вашем рейсе протащит файер для сюрприза любимой на дэрэшку, ну разве не милота, не любоффф мимими?))))))
P.S. Все смм-щики, кто обыграл это в своих кампаниях – дегенераты.
Аэрофлот все правильно сделал, пассажир нарушил правила – плохо, да еще и понтуешься этим за лайки – теряешь лояльность.
Всем сочувствующим во-первых стоит пообщаться с людьми, у кого есть аллергия на кошек, во-вторых представить, если компания не будет остро реагировать на нарушения правил провоза багажа. Например кто-нибудь на вашем рейсе протащит файер для сюрприза любимой на дэрэшку, ну разве не милота, не любоффф мимими?))))))
P.S. Все смм-щики, кто обыграл это в своих кампаниях – дегенераты.
Ага, реакция на аллергию будет на 2 кг сильнее.
Это ведь так работает.