Люди, которые на пост девушки о том, как ей сложно справляться с болезнью, пишут комменты в стиле «Фу, жируха, сдохни». Или те, кто подматериалом про путь начинающего предпринимателя оставляют свое «бесценное» мнение о том, что он пишет чушь. А на разрывающую сердце историю о насилии — «было сложно, но я подрочил». Откровенно радующиеся аресту Аяза…
Любая площадка для общения проходит один и тот же цикл - начинает свою жизнь как клуб для своих, что и дает ей ту атмосферу, за которой тянется более широкий слой пользователей. Чем больше их приходит, тем больше первоначальных пользователей уходит в другие каналы. Итог, как на vc, где про venture capital почти нет статей. Этакая джентрификация в интернете
Рецепт чаще всего один и тот же - закрытые клубы/сообщества, где все друг друга более-менее знают, модерация, схожие цели пользователей (развивать бизнес, например) и установка на помощь друг другу. Примерно так работают стартап-инкубаторы.
Понятно, что с такой стратегией большой посещаемости не достичь, зато ее можно достичь провокационным контентом и срачами, что и наблюдаем.