Wildberries отчитался о результатах акции в День шопинга: за четыре дня россияне заказали товары на 13,2 млрд рублей

AliExpress в России продал товаров на 17,2 млрд рублей за два дня.

  • За четыре дня распродажи по случаю Всемирного дня шопинга покупатели Wildberries заказали около 10 млн товаров на 13,2 млрд рублей. Объём продаж вырос на 98% по сравнению с акцией 2018 года, рассказал vc.ru представитель компании.
  • Распродажа проходила с 8 по 12 ноября. За это время в акции приняли участие 2 млн пользователей, который оформили 4 млн заказов. Один покупатель в среднем заказал пять товаров. По словам представителя Wildberries, в пики покупательской активности на площадке оформляли около 100 тысяч заказов в час.
  • Среди наиболее популярных товаров — роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, парки, детские комбинезоны и ботинки, куклы и конструкторы.
  • Всемирный день шопинга проходит 11 ноября — в этот же день китайская Alibaba Group проводит ежегодную распродажу в честь Дня холостяков. В 2019 году AliExpress впервые раскрыл результаты распродажи в России: за 11 и 12 ноября россияне купили на AliExpress и Tmall 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей.
  • Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России по объёму онлайн-продаж по версии исследовательского агентства Data Insight. По итогам 2018 года аналитики оценили онлайн-продажи Wildberries в 111,2 млрд рублей (рост на 74%). Сам ритейлер оценивает свой оборот за 2018 год в 118,7 млрд рублей.
11
42 комментария