Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин

Рассказываю, как избежать ошибок в контент-маркетинге, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути.

Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин
7373

Причина на самом деле всего одна - компании не прорабатывают нормально свои направления маркетинга, потому что не умеют. Поэтому им нечего сказать в контенте. Даже брифы не способны для себя заполнить!

Всё.

Остальное - это уже следствие исходящих ответвлений линий поведения.

А почему же не получается проработать маркетинг? Потому что надо иметь опыт, мозги и желание, а потом всё это поддержать бюджетом. Но так как большинство директоров не хочет во всё это вникать, то ничего и не получается далее вообще.

Поэтому успех приходит только к директорам-визионерам, а таких очень мало.

Ну и ещё добавлю почему проблема с направлениями - на рынке нет внятной структуры маркетинга, единицы шарят в том, что к чему. И это топовые спецы, которых в компаниях нет.

Также мало кто работает по моделям.

Поэтому контент-маркетинг у всех этих прекрасных людей и дальше не будет получаться и любые статьи такого рода им никак не помогут по описанным выше причинам.

Ответить