Причина на самом деле всего одна - компании не прорабатывают нормально свои направления маркетинга, потому что не умеют. Поэтому им нечего сказать в контенте. Даже брифы не способны для себя заполнить!
Всё.
Остальное - это уже следствие исходящих ответвлений линий поведения.
А почему же не получается проработать маркетинг? Потому что надо иметь опыт, мозги и желание, а потом всё это поддержать бюджетом. Но так как большинство директоров не хочет во всё это вникать, то ничего и не получается далее вообще.
Поэтому успех приходит только к директорам-визионерам, а таких очень мало.
Ну и ещё добавлю почему проблема с направлениями - на рынке нет внятной структуры маркетинга, единицы шарят в том, что к чему. И это топовые спецы, которых в компаниях нет.
Также мало кто работает по моделям.
Поэтому контент-маркетинг у всех этих прекрасных людей и дальше не будет получаться и любые статьи такого рода им никак не помогут по описанным выше причинам.
Причина на самом деле всего одна - компании не прорабатывают нормально свои направления маркетинга, потому что не умеют. Поэтому им нечего сказать в контенте. Даже брифы не способны для себя заполнить!
Всё.
Остальное - это уже следствие исходящих ответвлений линий поведения.
А почему же не получается проработать маркетинг? Потому что надо иметь опыт, мозги и желание, а потом всё это поддержать бюджетом. Но так как большинство директоров не хочет во всё это вникать, то ничего и не получается далее вообще.
Поэтому успех приходит только к директорам-визионерам, а таких очень мало.
Ну и ещё добавлю почему проблема с направлениями - на рынке нет внятной структуры маркетинга, единицы шарят в том, что к чему. И это топовые спецы, которых в компаниях нет.
Также мало кто работает по моделям.
Поэтому контент-маркетинг у всех этих прекрасных людей и дальше не будет получаться и любые статьи такого рода им никак не помогут по описанным выше причинам.