Куда жаловаться на службу поддержки Авито?

Куда жаловаться на службу поддержки Авито? Руководство вообще знает что они творят? На протяжении 2 дней просто блокировали мой аккаунт по каким то мошенническим действиям. Я меняла пароль, потом просто без объяснения причин заблокировали мой аккаунт без возможности восстановить что-то, я им пользовалась много лет туда были привязаны карты!Я платил…

36
2

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.

Здравствуйте, меня заблокировали, сказали с 1.12.23 прикрепят номер, который месяц назад не удалось им прикрепить. Сейчас отвечают опять тоже самое как в прошлый раз, ждите звонка в конце аж месяца. А потом что ????! Опять скажут не можем прикрепить номер ?????? Это какое то издевательство!!!!!!! Куда на таких жаловаться?????? Прошу связь с руководством, отказывают.

1

Куда пожаловаться, сколько можно. Уже месяц заблокирован аккаунт. Столько отзывов на 5 звёзд заработано трудом. Только одни отписки стандартные. Проблема вообще не решается. Если можете решите проблему пожалуйста. Позвоните и ответьте на почту dima.dyachenko.18@bk.ru

1

Здравствуйте,мой аккаунт заблокирован по причине нарушения правил,а я их не нарушала,прошу помочь!

1

Здравствуйте , оставлен отзыв обвиняющий бездоказательно меня в обмане , то что я обманываю , обманщик, это нарушает ваши же правила размещения отзывов , пункт 3. Служба поддержки не реагирует

1

Неправомерный отзыв оставлен 21.04.24 . Мой е-мейл zlisova42@gmail.com

1

Думала твари из техподдержки издеваются только над мной. Оказалось нча таких много. Тоже напишу жалобу в Роспотребнадзор. Операторы теле 2 . тоже издевались но после жалобы в Роскомнадзор и последующей передачи жалобы в соответствующие органы, ситуация разрешилась. Ну что ж свами значит тоже поступлю так, если не хотите по человечески

1

Отвратительный сервис! Оставляю ге только можно сейчас отзывы на вашу работу! Много лет использования сервиса такого не было никогда, явно поменялась политика компании по работе с пользователями! Только отписки, у вас либо там боты либо .....!
Тоже самое что и у большинства собравшихся тут - невменяемая тетка, которая мне написывала и просила сменить категорию товара на некорректную (отдельно уточняла у вашей же техподдержки, можно ли так сделать и пойти на встречу покупателя - от вас ответ был НЕТ, это запрещено). Я отказала ей - и теперь у меня красуется ее отзыв, что я ей не иду на встречу ПРИ ЧЕМ с картинкой которую она прикрепила НЕ относящаюся вообще к товару. Техподдержка (или это бот) пишет, что это не к ним, что решения принимает служба по обжалованию. Эта ваша служба пишет - что отзыв по правилам (нифига себе, то есть я могу любую дрянь на фото прилепить к отзыву??) и это личное мнение пользователя, которое важно. Что?!


Товарищи по негодованию, предлагаю обьединииться как-то =)) Пора что-то делать с этим недосервисом!

1

Я отправила вам мой емайл