Я читал , как на практике решается этот вопрос, каждый из МП не заинтересован в этом, и поэтому служба поддержки предлагает вам пройти далеко по коридору в направлении на небо за звездочкой. По правильному, пишется до судебная претензия и высылается на указанный у них на сайте адрес, после чего уже дожидаетесь официального ответа, после чего уже можно обращаться в другие органы. Сомнительный только вопрос, что продавец один, как палатка на рынке, а маркетплейс, это как рынок , но опять же, ссылаясь на закон, если «рынок» предлагает бонусы за покупку, то он их начислить и обязан, а то, что они доставить не смогли, ну во первых, договор в одностороннем порядке расторгнуть, путем уведомления не является совсем законным, во вторых это уже проблемы маркет плейса и селлера.
Это классическая ситуация. И подозреваю, что на всех маркетплейсах.
Яндекс Маркет или OZON делают абсолютно так же.
Достаточно много и часто заказываю с озон-а, ни разу не сталкивался с подобным
Я читал , как на практике решается этот вопрос, каждый из МП не заинтересован в этом, и поэтому служба поддержки предлагает вам пройти далеко по коридору в направлении на небо за звездочкой.
По правильному, пишется до судебная претензия и высылается на указанный у них на сайте адрес, после чего уже дожидаетесь официального ответа, после чего уже можно обращаться в другие органы.
Сомнительный только вопрос, что продавец один, как палатка на рынке, а маркетплейс, это как рынок , но опять же, ссылаясь на закон, если «рынок» предлагает бонусы за покупку, то он их начислить и обязан, а то, что они доставить не смогли, ну во первых, договор в одностороннем порядке расторгнуть, путем уведомления не является совсем законным, во вторых это уже проблемы маркет плейса и селлера.