Мега Маркет или Мега обман на их «супер выгодных распродажах»

И так, всех приветствую дорогие читатели, и случайные встречные, сегодня в моем посте хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе, как Мега Маркет от сбера.

Однажды прогуливаясь по его просторам мой взор пал на акционные предложения от Мега Маркета, по приобретению игровой приставки Sony Play Station 5 с дисководом.

Щедрый сбер предлагал мне приобрести данную приставку за ~65 тысяч рублей и компенсировать 32 тысячи бонусными баллами. Ну что же , замануха да и только, бесплатный сыр бывает в мышеловке, но была ни была, я попробовал.

Оформил заказ, и стал ждать, ждать и ждать.

Статус заказа не менялся с каждым днем, дней 10, его никто не торопился мне отправить, впрочем, понимая то, что таких же как я людей достаточно много, закрывал глаза на этот момент.

Спустя указанное выше время, мне позвонили из Мега маркета, что-то типа службы поддержки местного разлива, не компетентные абсолютно и в целом в решении данного рода проблем и сообщили, что мой товар был поврежден при доставке и к сожалению они ни чем не могут мне помочь, на просьбу заменить испорченный товар, либо же предложить мне такой же товар на точно таких же условиях, что является вполне логичной просьбой , основываясь на законодательстве Российской Федерации и законе о защите прав потребителей, на что мне просто сказали нет.

Для справки: тот же магазин продолжает так же продавать те же самые приставки, но почему то именно мне ее продать по данной цене отказались. Учитывая то, что она даже не была передана в отправку, рискну предположить, что это дешевый и грязный метод привлечения покупателей, что еще раз нарушает законодательство Российской Федерации и закон о защите прав потребителей.

Вот выписка из закона, для развития вашего кругозора, не обязательно к прочтению

Роспотребнадзор

Когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 ГК РФ). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса валют или задержек поставки.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Кроме этого в случае, если продавец не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Сказать, что я был расстроен или разочарован, ничего не сказать, мне не найти слов, которые могли бы в точности описать , что я испытывал в данный момент.

Попытался открыть спор, связаться опять же с поддержкой и урегулировать данного рода вопрос, но к сожалению такая крупная компания, как Мега маркет, что является продолжением сбера на диалог никак не настроены. В соответствии с тем, что не могли доставить товар, были обязаны, опять же руководствуясь тем же законодательством Российской Федерации начислить бонусные баллы , но и их я опять же не увидел.

Мой вердикт по данной конторе:

Даже и не связывайтесь, разочаруетесь, потратите время и заморозите деньги, спасибо большое всем тем, кто решил уделить мне время и прочитать то, что я попытался донести в общественные массы. Ниже прикрепляю скриншоты подтверждения и слова поддержки, у меня все.

Ах да, изюминка на торте, но обратившись в магазин, откуда ее должны были привезти, о таком заказе даже не слышали, что еще раз подтверждает, что Мега маркет специально, ложным путем завладев моими средствами, мог распоряжаться ими на свое усмотрение.

44
17 комментариев

UPD: если вы откроете приложение, то в ленте цена будет отличаться от цены в карточке товара, а при оформлении заказа на почту вам придет такое сообщение, как я добавил на нижнем скрин-шоте, где цифры совершенно разные

Ответить

у них хреного работает обновление их базы поиска, этот товар был, но его забрали. Такое часто попадается.

Ответить

UPD: 2 фото здесь оказалось случайно ввиду моей невнимательности и к данному заказу отношения не имеет, это с другой статьи на vc, нет возможности отредактировать, поэтому еще раз извиняюсь

Ответить

Это классическая ситуация. И подозреваю, что на всех маркетплейсах.
Яндекс Маркет или OZON делают абсолютно так же.

Ответить

Достаточно много и часто заказываю с озон-а, ни разу не сталкивался с подобным

Ответить

Я читал , как на практике решается этот вопрос, каждый из МП не заинтересован в этом, и поэтому служба поддержки предлагает вам пройти далеко по коридору в направлении на небо за звездочкой.
По правильному, пишется до судебная претензия и высылается на указанный у них на сайте адрес, после чего уже дожидаетесь официального ответа, после чего уже можно обращаться в другие органы.
Сомнительный только вопрос, что продавец один, как палатка на рынке, а маркетплейс, это как рынок , но опять же, ссылаясь на закон, если «рынок» предлагает бонусы за покупку, то он их начислить и обязан, а то, что они доставить не смогли, ну во первых, договор в одностороннем порядке расторгнуть, путем уведомления не является совсем законным, во вторых это уже проблемы маркет плейса и селлера.

Ответить

хз, уже больше 100к рублей бонусами получил. Никаких проблем не было, кроме одной покупки, 3 недели деньги не возвращали, за отмену.

Ответить