На рынке бьюти такой подход не всегда работает, примеров тому вб или Амазон бренды скопированные как под копирку с одинаковыми минимальными составами и искусственно выведенными на первые позиции. Далее мы должны определится со стратегией на этом рынке а именно продвижение только конечным клиентам или продвижение через профессиональную когорту так например работают проф бренды. Так же нужно учитывать, что рынок бьюти максимально технологичен но минимально образован из за низкой планки входа в профессию. А тренд на мужской уход растет во всем мире, по данным от салонов мужчины стали чаще приходить к косметологам но это конечно все еще 3% от общего рынка, Есть любопытная статистика, что почти 50% заказов косметики на Озон приходится с мужских акаунтов
Еще не нужно забывать про наш менталитет. Пока еще очень много мужчин думают, что мужская косметика- это для геев, а настоящие пацаны не используют ее. Особенно это прослеживается в регионах. Но сам тренд есть и им нужно пользоваться. Когда-то все крутили у виска при разговоре о запуске бутилированной простой воды. Никто не понимал эту бредовую идею, учитывая, что все и так пили из-под крана. Так а сегодня все прекрасно продается!
На рынке бьюти такой подход не всегда работает, примеров тому вб или Амазон бренды скопированные как под копирку с одинаковыми минимальными составами и искусственно выведенными на первые позиции. Далее мы должны определится со стратегией на этом рынке а именно продвижение только конечным клиентам или продвижение через профессиональную когорту так например работают проф бренды. Так же нужно учитывать, что рынок бьюти максимально технологичен но минимально образован из за низкой планки входа в профессию. А тренд на мужской уход растет во всем мире, по данным от салонов мужчины стали чаще приходить к косметологам но это конечно все еще 3% от общего рынка, Есть любопытная статистика, что почти 50% заказов косметики на Озон приходится с мужских акаунтов
Еще не нужно забывать про наш менталитет. Пока еще очень много мужчин думают, что мужская косметика- это для геев, а настоящие пацаны не используют ее. Особенно это прослеживается в регионах. Но сам тренд есть и им нужно пользоваться. Когда-то все крутили у виска при разговоре о запуске бутилированной простой воды. Никто не понимал эту бредовую идею, учитывая, что все и так пили из-под крана. Так а сегодня все прекрасно продается!
Вообще рынок косметики непростой и пока еще очень маленький для таких инвестиций. Будем наблюдать.
Комментарий недоступен