В нишу мужской косметики заходить?

В нишу мужской косметики заходить?

Это Бенджамин Смит. 4 года назад он удачно и обаятельно продал инвесторам тему мужской косметики: крема, сыворотки и тд. Потом сделал это еще и еще раз. Итого 8 млн долларов инвестиций в идею.

Результат: банкротство.

4 дня назад он поделился в своем аккаунте причинами, которые привели к банкротству:

1) Сложная товарная категория и неверное бренд-позиционирование.

Я скажу проще: он не знает своих клиентов.

В России спрос на мужской уход за кожей вообще в негативной динамике (не ходите туда, если у вас нет лишних денег) . Смотрите, всего 15 000 запросов в месяц (из 50+ млн мужского населения) и спрос растет только перед 23 февраля (то есть такие товары ДАРЯТ).

2) Не делали кастдевы при запуске новых продуктов.

Запустили 1 стик для ухода за кожей вокруг глаз, получили нелохой результат. И дальше не стали заморачиваться, просто стряпали новые продукты.

3) сделили ставку на 1 канал привлечения клиентов (запрещенную у нас сеть). Когда, после выхода обновления, стоимость привлечения нового клиенты выросла с 25 до 100 долларов, у них не было никакого плана Б

4) пушили рост выручки для привлечения новых и новых инвестиций.

Пузырь короче.

5) и вот это часто основная причина.

Скрывал растущие проблемы и не обращался за советом к опытным людям.

Ребята, уверена, что у Вас есть друзья и знакомые с похожими историями. Расскажите им, пож-та, обо мне. Пока у меня есть время, готова активно помогать советами и учиться вместе! А Вам + 100 в карму

3 комментария