Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
7474

А мне кажется, что график на первой картинке четко показывает причины "бросания" корзины. Все зависит от необходимости в покупаемом/ уверенности (собственное желание, общественное одобрение) в покупке/разнообразия вариантов в категории.
Вообщем покупка того, что трендово, не стремно, необходимо, слабо зависит от удобства сайта. У меня на Озоне (очень удобном сайте для покупок во всех смыслах) бывает полно валяется вещей над которыми я думаю - а оно мне надо? Например касаемо ремонта у меня так было - а может подешевле. а может по другому, а оно надо.

1
Ответить