А мне кажется, что график на первой картинке четко показывает причины "бросания" корзины. Все зависит от необходимости в покупаемом/ уверенности (собственное желание, общественное одобрение) в покупке/разнообразия вариантов в категории. Вообщем покупка того, что трендово, не стремно, необходимо, слабо зависит от удобства сайта. У меня на Озоне (очень удобном сайте для покупок во всех смыслах) бывает полно валяется вещей над которыми я думаю - а оно мне надо? Например касаемо ремонта у меня так было - а может подешевле. а может по другому, а оно надо.
А мне кажется, что график на первой картинке четко показывает причины "бросания" корзины. Все зависит от необходимости в покупаемом/ уверенности (собственное желание, общественное одобрение) в покупке/разнообразия вариантов в категории.
Вообщем покупка того, что трендово, не стремно, необходимо, слабо зависит от удобства сайта. У меня на Озоне (очень удобном сайте для покупок во всех смыслах) бывает полно валяется вещей над которыми я думаю - а оно мне надо? Например касаемо ремонта у меня так было - а может подешевле. а может по другому, а оно надо.