Мы — digital-агентство, которое ориентировано по большей части на разработку сложных систем и автоматизацию. Занимаемся разработкой собственных продуктов в различных сферах и заказной реализацией. С начала 2022 года остро встал вопрос по привлечению квалифицированных кадров и обучению молодых специалистов, так как объём проектов вырос и появились новые направления в компании. Два года назад наши руководители заметили, что онлайн-площадки (а-ля hh.ru и прочие) генерируют большой поток неподходящих соискателей, что усложнило работу не только HR-специалиста, но и значительно увеличило срок адаптации специалиста в компанию.
Отличный кейс!
Редко встречаю компании, которые понимают важность того, что "продавать" себя нужно не только Клиентам, но и Соискателям. Это очень актуальная тема на данный момент.
Спасибо.