Сейчас по оптимизации. Борьба просто с переспамом на страницах перешла в фазу, что нужно учесть водность, прогнать через Тургенев, Главред из самого простого добавить ключи из LSI. В Яндексе официально была речь про алгоритм BM25. Но, лучше ознакомится с тем как приготовить текст для страницы: лемматизация, NLP, LLM, word2vec и прочие ругательства.
Вы шутите? Нас теперь на годы вперед ждёт помойка вместо поиска - и как бы не чат боты вместо выдачи.
Главное чтобы потом не воспользовались нами.
Всё так. Поисковые системы трансформировались из собственно поиска информации в рекламные системы. И им уже не нужна точность соответствия запросу, их интересует меньше вбухать в вычислительные мощности и ресурсы, больше срубить на рекламе и сервисах.
Отсюда - менять надо и тактику, и стратегию. С общеэкономическими проблемами ничего не поделать, но сеошка ещё покоптит.
Да, нужно развиваться в маркетинг больше я про это писал в своей статье.
Куда катится SEO и что было в начале? ИИ и генерация текста. ПоведенческиеГосподи, что это вы так всё в кучу-то? Это больше похоже на эмоциональный всплеск :)
А куда катится — куда и всё. В будущее. SEO — это не только танцы вокруг шеста (зачеркнуто) Я и Г, это отрасль семантического поиска. Меняются инструменты и подходы, но человеческий мозг модернизировать пока не удалось.
Ну я же не робот. Вот на эмоциях передаю свое мнение. Живо и с опытом.