Как руководителю этично уволить сотрудника - мышление и диалог
Как не испытывать чувство вины при увольнении сотрудника, какие превентивные меры можно принимать, чтобы такие ситуации происходили реже, можно ли давать второй шанс сотруднику и как выстроить диалог, чтобы попрощаться позитивно и самым наилучшим образом — читайте в этой статье.
Вообще, не испытывать угрызений совести и чувств вины - одна из главных черт успешного капиталиста
Дмитрий, благодарю за комментарий!
Чувствую некоторый сарказм в ваших словах - действительно, может показаться, что я пишу некую инструкцию для зловещих директоров, которые только и думают, как ущемить честных и ответственных трудяг)) И, во-первых, в статье речь идёт о наиболее этичных способах выстраивания диалога с сотрудниками, которые не выполняют свои задачи, потому что никто не любит увольнять людей, это малоприятное мероприятие для каждого из участников и хочется уметь это делать наименее болезненно.
Во-вторых, чувство вины является разрушительным для абсолютно любого человека. Велико искушение ему поддаться, а ведь гораздо более здоровая позиция - научиться брать на себя ответственность, делать выводы и на их основе предпринимать шаги для развития себя как руководителя. А, что вы думаете по этому поводу?