Что важно учесть при переезде
Детали переезда в достаточной степени раскрыты в документации, предоставляемой тех.поддержкой Поисковых Систем:
Google
https://support.google.com/webmasters/answer/6033049?hl=ru
Яндекс
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/moving-site.html
По большому счету, все сводится к трем последовательным действиям:
- Подготовке нового сайта,
- Настройке перенаправлений,
- Добавлению сайтов в панели Вебмастеров (для ПС Яндекс также использованию инструмента “Переезд сайта”).
Если меняется не только домен, но и структура адресов страниц
Нужно собрать все важные страницы сайта и поставить с них постраничные перенаправления (301 редиректы) на аналогичные страницы нового сайта.
Как найти такие страницы:
- Собираем семантику - смотрим позиции и какие URL ранжируются по запросам. Включаем их в таблицу для редиректов.
- Добавляем популярные “Страницы входа” (из соответствующего отчета Я.Метрики).
- Выгружаем из Я.Вебмастера и сервиса Ahrefs список внешних ссылок (отчет позволяет увидеть страницы акцепторы, которые тоже добавляются в таблицу редиректов)
С остальных адресов можно настроить 301 перенаправление на главную страницу сайта.
Что еще важно учитывать?
Время переезда - стоит оценить по системам статистики, выбрав часы наименьшей активности пользователей на сайте.
Сезонность трафика - если пик активности вашего бизнеса приходится на определенное время года - постарайтесь не вносить кардинальных поправок на сайт в этот период (в том числе переезд).
Нужно больше ботов в комментариях к статье. Подключите еще десяток
О, таких ботов ещё не было. Зовите своих :) Нужно разнообразить диапазон
Там несколько человек из агентства муравейник вбрасывают комментарии. А вообще за такое банить нужно, чтобы выходил лучше материал на не отъеб..сь с комментариями ботов, друзей для имитации бурного обсуждения.
С каждым кругом ценник клиенту возрастал?)
:) Да. Но не за то, что ушел-пришел, а потому что несколько лет прошло. И за это время вырос как объем работ, который нужно делать для достижения результата, так и конечная стоимость для клиента.
При непрерывной работе этого повышения часто можно избежать, при возвратно-поступательной почти никогда.
Спасибо, очень познавательная статья!
Хорошо разобрали тему возвратно-поступательного SEO термин интересный, Спасибо.