10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре
Конверсионные креативы ноября и фишки воронок клиентов в 7 разных нишах: от финансовой грамотности до курсов по успеваемости школьников
Привет, на связи Red Bananas — одно из крупнейших агентств в СНГ по привлечению качественного и окупаемого трафика (в любых объемах) в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.
Вместо долгих прогревов к нашей экспертизе — вот вам несколько цифр и фактов👇🏻:
— реализовали 1200 рекламных кампаний в 50+ нишах с окупаемостью инвестиций клиентов в трафик в 2-18 раз (подтверждаем эти цифры своими подробными кейсами на vc и на нашем сайте)
— в штате 125 топовых профи со всей России и СНГ
— являемся резидентом Сколково и сертифицированным агентством-партнёром ВКонтакте
— среди клиентов: Skillfactory, Логомашина, x10 Academy Игоря Рыбакова, МИИН, Михаил Гребенюк и ещё 1000+ ведущих брендов онлайн-образования.
В своём блоге на vc мы делимся полезными фишками, инструментами, рабочими связками, аналитикой, цифрами по стоимости лида в популярных нишах и трендами рынка.
Прямиком из рекламных кабинетов принесли для вас топ-10 лучших рекламных связок в разных нишах и щедро делимся этой подборкой.
🏆10 место
Ниша: Финансовая грамотность
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на онлайн-урок.
Из фишек: выдача чек-листа «10 привычек, которые делают людей богатыми» за регистрацию.
Лучший креатив: промопост с тремя терминами, которые сразу бросаются в глаза: «13% – ндфл. 22% – обязательное пенсионное страхование. 8% – социальное и медицинское страхование» + креатив с фото эксперта и оффером.
Открученный бюджет за неделю на связке: 202 747 рублей
Средняя стоимость лида: 427 рублей
Количество регистраций за неделю: 474
CTR: 0,51%
🏆9 место
Ниша: Дети (профориентация для детей)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с записью на консультацию.
Из фишек: чтобы ЦА заполняла форму для записи на консультацию, им предлагают пройти профориентационный тест, а после встречи выдаётся лид-магнит: «Как получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении».
Лучший креатив: промопост с заголовком, который бьёт по страхам мам: «Ваш будущий выпускник все еще не знает, кем хочет стать, когда вырастет?» + креатив с картинкой ребенка на распутье.
Реализованный бюджет за неделю на связке: 209 197 рубля
Средняя стоимость лида: 520 рублей
Количество регистраций: 402
CTR: 0,36%
🏆8 место
Ниша: Здоровье (очищение организма)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler
Фишки воронки: За подписку на рассылку выдаются 2 лид-магнита: «Рабочая тетрадь» и «Топ-5 продуктов для красоты и молодости кожи»
Лучший креатив: промопост с заходом «Мусор в кишечнике: как очистить организм и похудеть на 3-7 кг за 2 недели» + фотография взрослой женщины, как один из способов сегментировать ЦА.
Открученный бюджет за неделю на связке: 195 488 рублей
Средняя стоимость лида: 85 рублей
Количество регистраций: 2 299
CTR: 0,97%
🏆7 место
Ниша: Профессии (обучение нутрициологии)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный автовебинар.
Из фишек: лид-магнит за регистрацию в виде чек-листа «8 правил сдачи анализов, чтобы получить достоверные результаты»
Лучший креатив: промопост с заголовком «Какие показатели в анализах женщины выглядят, как сигналы sos» + креатив с фотографией эксперта
Открученный бюджет за неделю на связке: 292 958 рубля
Средняя стоимость лида: 509 рублей
Количество регистраций: 575
CTR: 0,49%
🏆6 место
Ниша: Омоложение
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler
Фишки воронки: За подписку на рассылку выдаются 2 лид-магнита: «Рабочая тетрадь» и «Топ-5 продуктов для красоты и молодости кожи»
Лучший креатив: промопост с заходом, который объединяет невозможное – «Дышу и худею! Делюсь ленивым способом убрать живот» + нарисованная картинка девушки в позе собаки на гимнастическом коврике.
Креатив очень понравился аудитории: больше 1000 лайков и 827 репостов.
Открученный бюджет за неделю на связке: 148 503 рубля
Средняя стоимость лида: 78 рублей
Количество регистраций: 1 903
CTR: 1,65%
🏆5 место
Ниша: Красота (онлайн-курс по уходу за волосами от трихолога)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler
Фишки воронки: выдача 3-х коротких прогревочных видео и продажа мини-продукта за 990 рублей.
Лучший креатив: промопост с заходом, мимикрирующий под полезный совет – «Рассказываю, как правильно мыть голову. После 1 раза в ванной остается на 37% меньше волос!» + нарисованная картинка девушки, моющей голову под душем
Открученный бюджет за неделю: 114 000 рублей
Средняя стоимость лида: 71 рублей
Количество заявок: 1 605
CTR: 0,64%
🏆4 место
Ниша: Похудение (для мам после родов)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 7-дневный квест.
Фишки воронки: Пользователи получают не просто письма, а полноценные упражнения и прикладные рекомендации, что только укрепляет их веру в эксперта и эффективность её методики.
Лучший креатив: фотография эксперта с оффером + живой сторителлинг, бьющий точно по болям и потребностям ЦА
Результат: отлили на этой связке 208 229 рублей
Средняя стоимость лида: 77 рублей
Количество регистраций: 2 704
CTR: 0,83%
🏆3 место
Ниша: Похудение (для возрастных женщин)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 5-дневный интенсив.
На посадочной выдаётся лид-магнит «Как похудеть женщине в период возрастных изменений».
Фишки воронки: лид-магнит с сегментацией аудитории по возрасту, который позволяет на входе квалифицировать лид. Для этого после подписки на рассылку и приветственного сообщения прилетает 4 кнопки:
– Как похудеть в 35-40 лет
– Как похудеть в 40-45 лет
– Как похудеть в 45-50 лет
– Как похудеть после 50-ти
Лучший креатив: фотография красивой пожилой женщины + интригующий пост с заголовком про одну необычную похудалку, благодаря которой живот уходит первым.
Результат: только на один этот пост за неделю отлили — 233 693 рубля
Средняя стоимость лида: 71 рубль
Количество регистраций: 3 291
CTR: 0,68%
🏆2 место
Ниша: Финансовая грамотность
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный онлайн-урок.
После регистрации — переход в чат-бот Telegram или подписка на рассылку в ВК через Bothelp.
Лучший креатив: фотография эксперта + пост с заголовком про кредитки, которые «сосут ваши деньги», и инструкцией, как привести свои финансы в порядок.
Результат: пост получил отличный виральный охват — 933 реакции, 343 репоста. Конверсия в регистрацию 32,6%.
Средняя стоимость лида за счёт виралки — 360 рублей
Открученный бюджет на один пост за неделю – 250 392 рублей
Количество заявок: 695
CTR: 0,58%
🏆1 место
Ниша: Дети (повышение успеваемости школьников)
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на 5-ти дневный марафон. На посадочной выдаётся лид-магнит «Как мотивировать школьника учиться».
Фишки воронки:
Фишка №1. На лендинге есть две формы регистрации:
– бесплатное участие
– и платное участие с расширенным оффером (трипваер за 450 рублей, который в моменте окупает трафик)
Фишка №2. Ссылка на лид-магнит приходит через смс, что повышает шансы собрать как можно больше контактных данных.
Фишка №3. После регистрации человека ведут в закрытый Телеграм-канал марафона, в котором выдают ещё один бонус (гайд) за заполнение короткой анкеты (небольшой кастдев, который помогает понять основной запрос и боли аудитории).
Лучшие креатив: фотография школьного учебника за 3 класс на столе + сторителлинг от лица мамы ребёнка, который не хочет учиться.
Результаты: открутили на пост за неделю: 947 909 рублей
Средняя стоимость лида: 195 рублей
Количество регистраций: 4 861
CTR: 0,47%
Если хотите узнать, какие рекламные связки уже показывают крутые результаты в вашей нише — приходите к нам на бесплатную консультацию по трафику из ВКонтакте, Telegram или Яндекс.
Покажем кейсы с полной выкладкой по цифрам, проведём аудит вашей воронки и дадим честный прогноз по результатам работы с нашей командой до старта сотрудничества.
Если статья была для вас полезна — будем очень рады вашим комментариям и реакциям 👇🏻
Пожалуй, это самое полезное, что я сегодня прочитала на виси )) благодарность!
🤝Предлагаем сделать такие статьи ежемесячной рубрикой, как вам такой вариант? )
Ребят, спасибо, щедрая подборка)
рады, благодарим, что прочитали :) мы тут размахнулись с текстом