10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

Конверсионные креативы ноября и фишки воронок клиентов в 7 разных нишах: от финансовой грамотности до курсов по успеваемости школьников

Привет, на связи Red Bananas — одно из крупнейших агентств в СНГ по привлечению качественного и окупаемого трафика (в любых объемах) в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.

Вместо долгих прогревов к нашей экспертизе — вот вам несколько цифр и фактов👇🏻:

— реализовали 1200 рекламных кампаний в 50+ нишах с окупаемостью инвестиций клиентов в трафик в 2-18 раз (подтверждаем эти цифры своими подробными кейсами на vc и на нашем сайте)

— в штате 125 топовых профи со всей России и СНГ

— являемся резидентом Сколково и сертифицированным агентством-партнёром ВКонтакте

— среди клиентов: Skillfactory, Логомашина, x10 Academy Игоря Рыбакова, МИИН, Михаил Гребенюк и ещё 1000+ ведущих брендов онлайн-образования.

В своём блоге на vc мы делимся полезными фишками, инструментами, рабочими связками, аналитикой, цифрами по стоимости лида в популярных нишах и трендами рынка.

Прямиком из рекламных кабинетов принесли для вас топ-10 лучших рекламных связок в разных нишах и щедро делимся этой подборкой.

🏆10 место

Ниша: Финансовая грамотность

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на онлайн-урок.

Из фишек: выдача чек-листа «10 привычек, которые делают людей богатыми» за регистрацию.

Лучший креатив: промопост с тремя терминами, которые сразу бросаются в глаза: «13% – ндфл. 22% – обязательное пенсионное страхование. 8% – социальное и медицинское страхование» + креатив с фото эксперта и оффером.

Открученный бюджет за неделю на связке: 202 747 рублей

Средняя стоимость лида: 427 рублей

Количество регистраций за неделю: 474

CTR: 0,51%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆9 место

Ниша: Дети (профориентация для детей)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с записью на консультацию.

Из фишек: чтобы ЦА заполняла форму для записи на консультацию, им предлагают пройти профориентационный тест, а после встречи выдаётся лид-магнит: «Как получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении».

Лучший креатив: промопост с заголовком, который бьёт по страхам мам: «Ваш будущий выпускник все еще не знает, кем хочет стать, когда вырастет?» + креатив с картинкой ребенка на распутье.

Реализованный бюджет за неделю на связке: 209 197 рубля

Средняя стоимость лида: 520 рублей

Количество регистраций: 402

CTR: 0,36%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆8 место

Ниша: Здоровье (очищение организма)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler

Фишки воронки: За подписку на рассылку выдаются 2 лид-магнита: «Рабочая тетрадь» и «Топ-5 продуктов для красоты и молодости кожи»

Лучший креатив: промопост с заходом «Мусор в кишечнике: как очистить организм и похудеть на 3-7 кг за 2 недели» + фотография взрослой женщины, как один из способов сегментировать ЦА.

Открученный бюджет за неделю на связке: 195 488 рублей

Средняя стоимость лида: 85 рублей

Количество регистраций: 2 299

CTR: 0,97%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆7 место

Ниша: Профессии (обучение нутрициологии)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный автовебинар.

Из фишек: лид-магнит за регистрацию в виде чек-листа «8 правил сдачи анализов, чтобы получить достоверные результаты»

Лучший креатив: промопост с заголовком «Какие показатели в анализах женщины выглядят, как сигналы sos» + креатив с фотографией эксперта

Открученный бюджет за неделю на связке: 292 958 рубля

Средняя стоимость лида: 509 рублей

Количество регистраций: 575

CTR: 0,49%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆6 место

Ниша: Омоложение

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler

Фишки воронки: За подписку на рассылку выдаются 2 лид-магнита: «Рабочая тетрадь» и «Топ-5 продуктов для красоты и молодости кожи»

Лучший креатив: промопост с заходом, который объединяет невозможное – «Дышу и худею! Делюсь ленивым способом убрать живот» + нарисованная картинка девушки в позе собаки на гимнастическом коврике.

Креатив очень понравился аудитории: больше 1000 лайков и 827 репостов.

Открученный бюджет за неделю на связке: 148 503 рубля

Средняя стоимость лида: 78 рублей

Количество регистраций: 1 903

CTR: 1,65%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆5 место

Ниша: Красота (онлайн-курс по уходу за волосами от трихолога)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler

Фишки воронки: выдача 3-х коротких прогревочных видео и продажа мини-продукта за 990 рублей.

Лучший креатив: промопост с заходом, мимикрирующий под полезный совет – «Рассказываю, как правильно мыть голову. После 1 раза в ванной остается на 37% меньше волос!» + нарисованная картинка девушки, моющей голову под душем

Открученный бюджет за неделю: 114 000 рублей

Средняя стоимость лида: 71 рублей

Количество заявок: 1 605

CTR: 0,64%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆4 место

Ниша: Похудение (для мам после родов)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 7-дневный квест.

Фишки воронки: Пользователи получают не просто письма, а полноценные упражнения и прикладные рекомендации, что только укрепляет их веру в эксперта и эффективность её методики.

Лучший креатив: фотография эксперта с оффером + живой сторителлинг, бьющий точно по болям и потребностям ЦА

Результат: отлили на этой связке 208 229 рублей

Средняя стоимость лида: 77 рублей

Количество регистраций: 2 704

CTR: 0,83%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆3 место

Ниша: Похудение (для возрастных женщин)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 5-дневный интенсив.

На посадочной выдаётся лид-магнит «Как похудеть женщине в период возрастных изменений».

Фишки воронки: лид-магнит с сегментацией аудитории по возрасту, который позволяет на входе квалифицировать лид. Для этого после подписки на рассылку и приветственного сообщения прилетает 4 кнопки:

– Как похудеть в 35-40 лет

– Как похудеть в 40-45 лет

– Как похудеть в 45-50 лет

– Как похудеть после 50-ти

Лучший креатив: фотография красивой пожилой женщины + интригующий пост с заголовком про одну необычную похудалку, благодаря которой живот уходит первым.

Результат: только на один этот пост за неделю отлили — 233 693 рубля

Средняя стоимость лида: 71 рубль

Количество регистраций: 3 291

CTR: 0,68%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆2 место

Ниша: Финансовая грамотность

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный онлайн-урок.

После регистрации — переход в чат-бот Telegram или подписка на рассылку в ВК через Bothelp.

Лучший креатив: фотография эксперта + пост с заголовком про кредитки, которые «сосут ваши деньги», и инструкцией, как привести свои финансы в порядок.

Результат: пост получил отличный виральный охват — 933 реакции, 343 репоста. Конверсия в регистрацию 32,6%.

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

Средняя стоимость лида за счёт виралки — 360 рублей

Открученный бюджет на один пост за неделю – 250 392 рублей

Количество заявок: 695

CTR: 0,58%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

🏆1 место

Ниша: Дети (повышение успеваемости школьников)

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на 5-ти дневный марафон. На посадочной выдаётся лид-магнит «Как мотивировать школьника учиться».

Фишки воронки:

Фишка №1. На лендинге есть две формы регистрации:

– бесплатное участие

– и платное участие с расширенным оффером (трипваер за 450 рублей, который в моменте окупает трафик)

Фишка №2. Ссылка на лид-магнит приходит через смс, что повышает шансы собрать как можно больше контактных данных.

Фишка №3. После регистрации человека ведут в закрытый Телеграм-канал марафона, в котором выдают ещё один бонус (гайд) за заполнение короткой анкеты (небольшой кастдев, который помогает понять основной запрос и боли аудитории).

Лучшие креатив: фотография школьного учебника за 3 класс на столе + сторителлинг от лица мамы ребёнка, который не хочет учиться.

Результаты: открутили на пост за неделю: 947 909 рублей

Средняя стоимость лида: 195 рублей

Количество регистраций: 4 861

CTR: 0,47%

10 рекламных связок для онлайн-школ, на которых мы реализовали 3 млн рублей и получили 19 тысяч лидов в ноябре

Если хотите узнать, какие рекламные связки уже показывают крутые результаты в вашей нише — приходите к нам на бесплатную консультацию по трафику из ВКонтакте, Telegram или Яндекс.

Покажем кейсы с полной выкладкой по цифрам, проведём аудит вашей воронки и дадим честный прогноз по результатам работы с нашей командой до старта сотрудничества.

Если статья была для вас полезна — будем очень рады вашим комментариям и реакциям 👇🏻

4
5 комментариев

Пожалуй, это самое полезное, что я сегодня прочитала на виси )) благодарность!

1

🤝Предлагаем сделать такие статьи ежемесячной рубрикой, как вам такой вариант? )

Ребят, спасибо, щедрая подборка)

рады, благодарим, что прочитали :) мы тут размахнулись с текстом