🤓 Главный инструмент отработки любого возражения!
🧏🏻♀️ Типы покупателей. Как научиться разговаривать с ними "на одном языке", чтобы создать "вкусную" презентацию?
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
🤩 Техника обладания или Презентация товара на языке выгод
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
4
Максимально отталкивает такая назойливость со стороны продавцов. Сразу хочется убежать подальше от такой конторы
Юлианна, а в чем вы видите назойливость ?
Верно подметили 👌🏻ведь любое возражение/сомнение покупателя имеет негативную коннотацию. Поэтому задача профессионального продавца-консультанта перевести его в позитивное русло, рассказав о тех преимуществах товара, которые он получит после его покупки ☺️