Первая ошибка брендинга

«Легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком», — писал Гоголь 177 лет назад в «Мертвых душах». Великий классик не занимался брендингом, но об этой коварной ошибке знал. Именно из-за неё теряют 50% и более в эффективности работы с брендом. Что же это такое?

6464

Я туповат походу. Можно итоговые рекомендации от автора статьи по лого? Круглый делать или что? 

P.s. Не смеюсь, правда нужны рекомендации 

1
Ответить

Денис, ваш вопрос ведь очень общий. Не смеюсь. Это как спросить «какие итоговые рекомендации по стилю одежды?» И тогда нужны уточняющие вопросы: для чего? Для кого? Где вы работаете? И так далее. Поэтому дайте чуть больше информации, попробую дополнить и без того длинную статью.

Ответить

Но если в общих чертах, то здесь главное - понять принцип: любой знак (несколько смешанных знаков) вызывают у людей разные эмоции. К сожалению, Артемьева провела очень мало экспериментов на эту тему и у меня на руках пока немного данных о том, какие именно фигуры вызывают те эмоции, которые вам нужны. Смотрите, у Порша и Феррари - лого в виде скакуна (как символ скорости, резвости, породистости), поэтому иногда можно брать символ и его обыгрывать. Второе - нагромождение знаков, чёрточек и прочего В одном логотипе - это скорее плохо, так как вызовет когнитивный диссонанс (психика просто не поймёт, что вы ей говорить), так что чем проще - тем лучше. Третье - слишком острые углы, рваные линии, зазубрины - значит «опасно», «колется»; сглаженные - значит безопасно, гармонично (оттуда была форма Айфона). И таких рекомендаций может быть десятки. Но все они пока - в воздух. И все могут не подходить под вашу задачу. Отталкиваться надо от задачи: для чего бренд, какие смыслы и ценности он должен транслировать и для какой целевой аудитории.

Ответить