Справедливости ради - надо учесть конкурентную активность на этой локации, которая была снижена в разы (ЖК Москвичка) - пересмотр планов продаж, окончание объемов. В этом 40-70% эффекта, имхо. Но так - молодцы, работать, мерить надо.
Николай, сравнивали себя с собой. То есть в один и тот же временной период, AMP сработало лучше, чем обычный мобильный LP. Если бы сказался эффект пересмотра плана продаж ЖК Москвички, то эффект был бы не только на AMP, но и на обычный LP. Потому на цену за Уникально-целевой звонок это повлиять не могло.
Могло ли сказаться изменение активности ЖК Москвички на количестве звонков? Могло, но т.к. работаю в другой компании, внутренние процессы ГК "Гранель" в мае и июне для меня загадка, не берусь это комментировать =).
Справедливости ради - надо учесть конкурентную активность на этой локации, которая была снижена в разы (ЖК Москвичка) - пересмотр планов продаж, окончание объемов.
В этом 40-70% эффекта, имхо.
Но так - молодцы, работать, мерить надо.
Николай, сравнивали себя с собой. То есть в один и тот же временной период, AMP сработало лучше, чем обычный мобильный LP. Если бы сказался эффект пересмотра плана продаж ЖК Москвички, то эффект был бы не только на AMP, но и на обычный LP. Потому на цену за Уникально-целевой звонок это повлиять не могло.
Могло ли сказаться изменение активности ЖК Москвички на количестве звонков? Могло, но т.к. работаю в другой компании, внутренние процессы ГК "Гранель" в мае и июне для меня загадка, не берусь это комментировать =).