Поддержка Озон пишет отписки, введение покупателя в заблуждение

Здравствуйте!
Являюсь селлером на Озон, уже почти год торгую.
Вновь вынужден искать справедливости здесь, т.к. поддержка на все обращения пишет отписки в духе бюрократической машины родом из СССР. Началось с того, что один из пользователей оставил отзыв о моем товаре, в размещенном видео он явно ставит мой товар на второй план, демонстрируются чужие…

8

Зачем поддержка существует, если она отвечает стандартными отписками? Покупатели искренне же делятся своими впечатлениями, но конкуренты искажают картину...

4

Тут не все однозначно, я не исключаю что покупатель реально перепутал того кому он пишет отзыв (купил несколько однотипных товаров у меня и конкурента), и того кто об этом просил на визитке и вложил подарок.
Но факт остаётся один, из-за фразы о том что положили подарок - мои покупатели теперь тоже его хотят и расстраиваются что его нет. Что мешает Озону удалить из того отзыва покупателя фразу о подарке и удалить видео в котором он афишируется - непонятно. Так же непонятно почему поддержка не пытается понять суть моих запросов, как будто реально чем больше тикетов закроют тем им больше заплатят...

1

Там еще "гениальная" форма самой поддержки, где ты не можешь сначала ничего написать, а можешь только выбрать из вариантов 🤦