Добрый день уважаемые читатели. Продавец отказывает в возврате по причине что нарушена упаковка товара. Поддержка ОЗОН говорит тоже самое. Первый раз со мной случилась такая проблема. 26 ноября была заказана клавиатура ASUS M701 ROG AZOTH/NXRD/RU KB,ROG NX MECHANICAL Цвет: черный у продавца "Lime Store" сожалению клавиатура мне не подошла, потому ч…
Продавцу конечно стоило бы добавить реальные фото, но кто мешал ознакомиться с фотографиями клавиатуры от покупателей в карточке товара? Там прекрасно видно как выглядит русская раскладка. Или например кто перед приобретением дорогостоящей клавиатуры мешал задать вопрос продавцу? Мол подскажите пожалуйста как выглядит русская раскладка, для меня это важный момент.
В общем вообще не понимаю как можно приобретать что-то дороже тысячи рублей либо подробно не ознакомившись со всей имеющейся информацией по товару, либо не попытавшись узнать ее самостоятельно.
Я скажу вам по опыту. Люди не читают ничего вообще, не смотрят фото дальше первого, а потом, да - пишут гневные отзывы. Это данность, дальше будет хуже, хотя и некуда.
Там у продавца куча отзывов, с фотографиями от владельцев, на которых видны все нюансы, в точности и шрифт. Странно что покупатель не видел фото.
+ Обзоры на ютюбе можно посмотреть, или в ДНС отзывы почитать.