Как OZON в очередной раз нарушает ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Добрый день уважаемые читатели. Продавец отказывает в возврате по причине что нарушена упаковка товара. Поддержка ОЗОН говорит тоже самое. Первый раз со мной случилась такая проблема. 26 ноября была заказана клавиатура ASUS M701 ROG AZOTH/NXRD/RU KB,ROG NX MECHANICAL Цвет: черный у продавца "Lime Store" сожалению клавиатура мне не подошла, потому ч…

3

Владимир, добрый вечер. Принять товар надлежащего качества можем, если сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/RolqwzE
Вы вскрыли пломбу на упаковке, поэтому заявку на возврат отклонили верно.

Что такое пломба по вашему? Это кусок круглого скотча которым была заклеена коробка?

Молодцы, все правильно. Нужно ещё прекратить принимать возврат продуктов питания надлежащего качества, которые покупатель попробовал, и все будет отлично!

Девочка, пломба(какая такая?) на упаковке, как и сама упаковка, вообще, предметом договора не является) с удовольствием этот случай оформлю в виде иска в суд, если автор обратится за помощью)