Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24
Эффективность работы сотрудников компаний в Битрикс24 может существенно вырасти за счет использования программного интерфейса GigaChat API. Он будет встроен в ИИ-ассистента CoPilot.
Эффективность работы сотрудников компаний в Битрикс24 может существенно вырасти за счет использования программного интерфейса GigaChat API. Он будет встроен в ИИ-ассистента CoPilot.
у нас есть отдел контроля качества звонков, который переслушивает звонки и по чек-листу проставляет что было сказано, а что нет. вопрос: как в битриксе автоматизировать это прослушивание? чтобы это делал робот, а не человек?
возможно есть какие-то сторонние приложения для автоматизации данного процесса.
новый copilot в этом плане сможет заменить отдел контроля качества?