Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24

Эффективность работы сотрудников компаний в Битрикс24 может существенно вырасти за счет использования программного интерфейса GigaChat API. Он будет встроен в ИИ-ассистента CoPilot.

Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24

CoPilot доступен в 6 ключевых блоках Битрикс24: CRM, Лента новостей, Чаты, Задачи, Почта и Сайты.

Сервис поможет пользователям в десятках сценариев.

Например:

  • «Расскажи, что это»
  • «Выдели в тексте главное»
  • «Покритикуй мою идею»
  • «Переведи на русский язык»
  • «Перепиши как эксперт»
  • «Улучши мой текст»
  • «Опиши вакансию»
  • «Добавь эмодзи»
  • «Исправь ошибки»
  • «Выдели плюсы и минусы»
  • «Допиши за меня»

Разработчики обещают постоянно добавлять новые сценарии.

CoPilot в CRM

Сервис упростит работу менеджеров по продажам. Он расшифрует запись звонка с клиентом, выделит главное и сам заполнит все поля в карточке сделки.

CoPilot в Чатах

AI-ассистент поможет сотруднику покреативить над идеями, структурировать и доработать тексты, а также реализовать другие сценарии.

CoPilot в Ленте новостей

Новинка позволит пользователю выделить главные тезисы из большого поста, похвалить коллег в комментариях и подготовить пост для ленты новостей.

CoPilot в Задачах

Инструмент сформулирует описание задачи, составит чек-лист и сделает краткую сводку по всем комментариям коллег.

GigaChat в Битрикс24 поможет сотрудникам сократить сотни часов утомительной рутины и повысить продуктивность. А компаниям — получить конкурентное преимущество.

44
4 комментария

По логике статьи не хватает пункта CoPilot в Сайтах

Ответить

А в Открытых линиях?

Ответить

там нет пока CoPilot. На мой взгляд удобнее все же подготовить ответ клиенту в другом окне и потом его уже отправить через Открытые линии, чтобы можно было еще подредактировать на всякий случай)

Ответить

у нас есть отдел контроля качества звонков, который переслушивает звонки и по чек-листу проставляет что было сказано, а что нет. вопрос: как в битриксе автоматизировать это прослушивание? чтобы это делал робот, а не человек?
возможно есть какие-то сторонние приложения для автоматизации данного процесса.

новый copilot в этом плане сможет заменить отдел контроля качества?

Ответить