там нет пока CoPilot. На мой взгляд удобнее все же подготовить ответ клиенту в другом окне и потом его уже отправить через Открытые линии, чтобы можно было еще подредактировать на всякий случай)
у нас есть отдел контроля качества звонков, который переслушивает звонки и по чек-листу проставляет что было сказано, а что нет. вопрос: как в битриксе автоматизировать это прослушивание? чтобы это делал робот, а не человек? возможно есть какие-то сторонние приложения для автоматизации данного процесса.
новый copilot в этом плане сможет заменить отдел контроля качества?
По логике статьи не хватает пункта CoPilot в Сайтах
А в Открытых линиях?
там нет пока CoPilot. На мой взгляд удобнее все же подготовить ответ клиенту в другом окне и потом его уже отправить через Открытые линии, чтобы можно было еще подредактировать на всякий случай)
у нас есть отдел контроля качества звонков, который переслушивает звонки и по чек-листу проставляет что было сказано, а что нет. вопрос: как в битриксе автоматизировать это прослушивание? чтобы это делал робот, а не человек?
возможно есть какие-то сторонние приложения для автоматизации данного процесса.
новый copilot в этом плане сможет заменить отдел контроля качества?