«Коммерсантъ»: Александр Мамут и партнёр выставили на продажу сеть магазинов игрушек Hamleys в России

Эксперты оценивают бизнес примерно в 1 млрд рублей.

Владельцы выставили на продажу компанию Ideas4Retail, развивающую в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию для потенциальных инвесторов.

90% компании принадлежит A&NN Investments бизнесмена Александра Мамута и Lynwood, принадлежащая сыну Мамута Николаю. Еще 10% принадлежит ООО «ДТЦ "Винни"» Артема Каграманова, которое занимается продажей детской одежды и обуви Armani, Kenzo, Moschino.

Ideas4Retail владеет эксклюзивными правами на развитие Hamleys в России. Согласно презентации, владельцы хотят продать весь бизнес одному покупателю, но готовы рассмотреть покупку каждой из сетей по отдельности.В Ideas4Retail не смогли оперативно ответить на вопросы издания.

Сеть Hamleys принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани и насчитывает около 200 магазинов по всему миру. В России девять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. За 2019 год российский бизнес Hamleys получит выручку на уровне 1,78 млрд рублей и 199 млн рублей EBITDA до выплаты роялти, отмечает издание.

Cookhouse является собственным брендом Ideas4Retail. В сети восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. По данным «Ъ», по итогам 2019 года компания ожидает выручку в размере 198 млн рублей, а убыток может составить 48 млн рублей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценивают российский бизнес Hamleys в 0,8–1 млрд рублей до выплаты роялти. Cookhouse, исходя из финансовых результатов, оценить сложно, говорят эксперты.

4
11 комментариев