МегаМаркет - очередной случай с недоставленным товаром
Сегодня должен был быть доставлен товар, но товар не доставлен. В личном кабинете никаких уведомлений и оповещений в стиле "Извините ваш заказ переносится бла бла бла...." Вообще по букве Ю. видимо в Мега Маркет на свои обязательства.
Хочу закрыть тему, так как товары получены в полном объёме.
Но опишу детали.
Заказ состоял из двух доставок на 10.12.2022 с 10:00 до 22:00
1) Два смартфона
2) Чехлы для смартфонов
Две доставки потому что два разных продавца.
1) Смартфоны пришли - 11.12.2022
При этом курьер из доставки передал заказ с очень негативным к клиентам настроем и грубостью. Видимо наша претензия перешла от руководства до службы доставки, они нам её и вернули назад.
2) Чехлы для смартфонов пришли сегодня - 14.12.2022
Самая главная претензия, что Мегамаркет никак не уведомляет клиентов заранее о трудностях в доставках и работает только после того когда клиент начинает писать в соц. сети и интернет.
В моём случае телефоны свои ждали два пожилых человека 10.12.2022 весь день с 10 до 22 отложив все воскресные дела. Но так и не дождавшись легли спать расстроенными. И уже 11 числа получили свои телефоны и 3 минуты грубости за то что стали жаловаться (хотя они не причем).
Буду я ещё раз заказывать в ММ?
Да. При условии если уж очень хорошая скидка или вообще бонусами спасибо выходит не дорого и главное условие НЕгорит по срокам. В других случаю ММ как основной магазин для покупок рассматривать не буду.