Автор статьи рассказывает какой-то бред, такое впечатление, что он работал в маркетинге 2 недели. Понятно что некоторые рекламные компании трудно оценить + трудно оценить органику. Но если в современном мире есть много способов узнать откуда пришёл пользователь и сколько он потратил. И есть четкие kpi, по которым четко ясно сколько ты заработал. В мобилках это все четко поставленно на поток и статистика очень доходчиво покажет попадаете ли вы в kpi. Автор наверное не слышал про диплинки)))
Автор статьи рассказывает какой-то бред, такое впечатление, что он работал в маркетинге 2 недели.
Понятно что некоторые рекламные компании трудно оценить + трудно оценить органику.
Но если в современном мире есть много способов узнать откуда пришёл пользователь и сколько он потратил.
И есть четкие kpi, по которым четко ясно сколько ты заработал.
В мобилках это все четко поставленно на поток и статистика очень доходчиво покажет попадаете ли вы в kpi.
Автор наверное не слышал про диплинки)))