Как мы сделали коллабу и собрали более 1.000.000
более 1.000.000 …. чего?
Всем привет!
Слышали что-нибудь про Dota 2 и Bali Major 2023? Если нет, тогда мы идем к вам!
На связи Кирилл Поломаренко, руководитель специальных проектов BetBoom. Cегодня мы расскажем о том, почему сделать макеты фигурок — это отличный маркетинговый ход.
Не так давно (примерно полтора года назад) мы стали партнерами киберспортивной команды, и так как мы заинтересованы (естественно!) в их продвижении, мы начали искать нестандартные ходы.
Так нам на глаза попались фигурки от художника Nidgus (это он создал фигурки “типичных” москвичей). О фигурках писали все, вот мы и решили, что самое время ловить свою волну хайпа.
Итак, к деталям
Что мы сделали?
Совместно с художником и дизайнером Nidgus, мы создали макеты фигурок. Это не просто картинки каких-то образов, а коллекция фигурок с общей тематикой — киберспорт. В ней собраны типичные персонажи из мира гейминга, в которых каждый может узнать себя. Забегу вперед и добавлю, что этим проектом мы смогли создать ту самую UGC-рекламу (рекламный контент, который создается пользователями с упоминанием бренда) и охватить целевую аудиторию. Пользователи социальных сетей добавляли отдельного персонажа коллекции к себе в сторис (в запрещенной соцсети) и писали: “ну это точно я” или “мы или не мы?”.
Коллекция состоит из:
- Профи — профессиональный игрок, всегда играет лучше всех в компании, знает все про киберспорт, использует только топовые девайсы;
- Бати — отец, который играет в танки закинув ноги на табуретку, пока жена и дети не отвлекают;
- Кальянного геймера — постоянный посетитель кальянных и любитель сыграть в Fifa или UFC;
- Мобильного геймера — человек, который играет в любом месте и в любое время, в транспорте, на парах и на работе;
- Геймера - школьника— герой, который бежит домой из школы, чтобы запустить на своем компьютере NFS 2 Underground;
- Стримера — профессиональный комментатор киберспорта, который собирает у себя на канале огромное количество пользователей в онлайне;
- BetBoom Team — профессиональная команда по Dota 2, участники TI 2022, 2023.
Зачем мы это сделали? (нормальным языком)
Идея проекта – показать, что современное искусство может быть разным и может отразить любую часть нашего быта, будь то спорт, киберспорт или же просто жизнь.
Как мы это сделали?
Мы вышли с предложением о создании пака типичных геймеров, разнообразив его нашей командой, дополнительным бонусом было создание фигурки участника аналитического центра, известного стримера-дотера NS’a.
Запуск акции мы приурочили к LAN-турниру (это турниры, где игроки сидят рядом и связаны одной общей сетью, а не просто играют в онлайне) Bali Major 2023.
Что нам это дало?
Много-много публикаций, но вас такой ответ не устроит, поэтому сразу к числам.
В этих ваших интырнетах мы получили 72 сообщения, а общий охват составил более 700.000 уникальных пользователей соцсетей.
Целую неделю инфоповод обсуждали, писали комментарии, так мы собрали 4800 реакций в социальных сетях. Что касается СМИ, здесь нам удалось охватить более 420 000 пользователей.
Итого
Более 1.000.000 охватов благодаря концепту фигурок!
Кстати, фигурки мы еще не выпустили, но планируем!
А как вам такая интеграция? Пишите в комментариях!