Любопытный показатель, как для интернет-магазинов, так и для сайтов услуг. В принципе, почти то же самое что и показатель под номером 2. Очень любопытно проверить именно на сайтах с услугами (этим я занимаюсь прямо сейчас). Если с интернет-магазинами всё более-менее понятно - конкуренция с агрегаторами диктует правила. То, в услугах этот показатель можно использовать в том числе и для небольших сайтов. Например, если вы психолог, следует создавать максимальную матрицу услуг и разбивать их по страницам. Семейная терапия, терапия для него, терапия для неё, терапия для беременных, парная терапия, по скайпу и т.д. Добавьте к этому ещё обучение, франшизу, вебинары и мы должны получить преимущество перед тем, у кого все эти услуги находятся на одной-трех страницах.
Шёл 2029 год, а SEO всё не умирало. И ссылки работали)
Поправьте заголовок) Или лучше не надо, так прикольней
Движок VC в 2029 году глючит, некоторые статьи вываливаются в прошлое.
И статьи "почему в 20** году SEO не работает" все продолжают публиковаться...
спасибо что так внимательно читали статью. Заголовок исправил)))
Хоронили SEO, хоронили,
Тучи пепла, толпы гари и пыли,
Лежало SEO в гробу хорошее, пригожее,
Совершенно на труп не похожее.
Хоронили SEO, хоронили,
Забросали г*вном, да распяли,
Затоптали, развели, разодрали,
Надругаясь, матерились и выли.
А на утро пришли насладиться -
Эксгумировать хлоркой и дустом,
Вскрыли гроб - а там, внутри, пусто
И никого - ни червя, ни специалиста.
cyberSEO 2077
А вот, собственно, и само исследование Ашманова: https://www.ashmanov.com/lab2019.pdf