Добрый день. Увидела пост о разбитом телевизоре и решила рассказать свою историю, в надежде что Мегамаркет скорее начнет заниматься данным вопросом.

@Мегамаркет Тех поддержка конечно ужасная. Оставил претензию от 19 ноября за N CCS-4465190, закрыли, не решив вопрос, написали, что вопрос решен, а как решен ни где нет, ни компенсации, ни чего. После звонка на гор.линию, стал статус "В работе". И как долго? Ни какие обращения - ни в VK, ни по телефону, ни здесь - не рассматриваются. Как победить этого монстра, этот Маркетплейс?

Ответить

Здравствуйте. Простите за то, что долго отвечаем, и за то, что с товаром возникли сложности. Понимаю, что ситуация неприятная. Вижу, что ранее оформили CCS-4465190 на проверку информации. Запрос еще в работе.
Я передала специалистам просьбу, чтобы они дали ответ как можно скорее. Как только проблему решим, ответ сразу отправим на вашу электронную почту или в СМС. Просим дать нам ещё немного времени.

Ответить