10.11.2023 заказали телевизор , доставка была запланирована на 16.11.2023 , 15.11 пришло уведомление что доставку переносят и планируют привезти 17.11. 17 ноября снова уведомление - не успеваем доставить, уточняем новую дату. Как итог, привезли телевизор 18.11 , перед доставкой курьер не позвонил и не согласовал время, уведомления о доставке на 18 число не было. Также, после звонка в домофон курьер поднялся один ( без телевизора). После спустился и принес, увидев что я одна дома, на руках маленький ребенок - решил быстренько убежать, сказав что проверить можно в любое время и если что обращаться в поддержку.
Такая же ситуация на мегамаркете с телевизором пришел телевизор haier s7 визуально без повреждений , повреждение матрицы можно было обнаружить только при включении, по инструкции включить телевизор можно только после 5 часов после доставки, при курьере распаковывать нельзя курьеры быстро ушли сказав что их дело только доставить . мегамаркет и продавец (холодильник )ответили что вы должны были проверить дефект в течении 2ух часов , что противоречит инструкции и правам потребителя. Продавец перекидывает вину на покупателч мол вы в течении 2 часов не сообщили значит это вы виноваты что к вам пришел бракованный телевизор. Судя форуму вк группы холодильник и ответам в личные сообщения многих покупателей так кидают на бракованые товары многих покупателей ссылаясь на 459 закона гражданского кодекса, всем поголовно одно и тоже, менеджер артем (максимально безмозглый менеджер твердящий только про 459 закон, других он не знает, как и прав потребителя). Также продавец отказался предоставлять видео подтверждение что он отправил заведомо рабочий телевизор. А мегамаркет ответил что упаковка не достаточно повреждена что мол вы сами повредили , номер заявки на мегамаркете css 4728761.
Мурад, здравствуйте! Каждый ответ оставляет человек. Если остались нерешённые вопросы — напишите, пожалуйста, нам повторно. Проверим информацию и постараемся помочь.
Ангелина, здравствуйте! Видим, что обращением занимаются специалисты из соответствующего отдела. Дополнительно связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. С обратной связью вернёмся в СМС или письмом на почту, которую указали в Личном кабинете.
Прошел почти месяц с момента, как направили обращение. Такими долгими ответами Вы нарушаете законы о защите прав потребителей.
Комментарий недоступен
Такая же ситуация на мегамаркете с телевизором пришел телевизор haier s7 визуально без повреждений , повреждение матрицы можно было обнаружить только при включении, по инструкции включить телевизор можно только после 5 часов после доставки, при курьере распаковывать нельзя курьеры быстро ушли сказав что их дело только доставить . мегамаркет и продавец (холодильник )ответили что вы должны были проверить дефект в течении 2ух часов , что противоречит инструкции и правам потребителя. Продавец перекидывает вину на покупателч мол вы в течении 2 часов не сообщили значит это вы виноваты что к вам пришел бракованный телевизор. Судя форуму вк группы холодильник и ответам в личные сообщения многих покупателей так кидают на бракованые товары многих покупателей ссылаясь на 459 закона гражданского кодекса, всем поголовно одно и тоже, менеджер артем (максимально безмозглый менеджер твердящий только про 459 закон, других он не знает, как и прав потребителя). Также продавец отказался предоставлять видео подтверждение что он отправил заведомо рабочий телевизор. А мегамаркет ответил что упаковка не достаточно повреждена что мол вы сами повредили , номер заявки на мегамаркете css 4728761. Кто столкнулся с подобным мошенничеством пишите мне в вк vk.com//anrealman