Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов
Реальные проблемы у Heinz
Некоторые поклонники бренда Heinz проявляют свою любовь к нему до такой степени, что решают сделать татуировку с этикеткой и лого продукта. Однако часто эти тату отличаются от оригинальных этикеток на бутылках Heinz.
Heinz придумали гениальное решение этой проблемы: сделали дизайн этикетки кетчупа на стеклянных бутылках в формате тату-трафарета, чтобы делать тату с точной копией этикетки.
«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.
Она также описала новую бутылку, как «лучший способ для фанатов выразить свою необузданную любовь» к бренду.
Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на сайте Heinz. Даже есть промостраница
Данная рекламная кампания направлена на молодую аудиторию и продвигается в нельзяграмме и YouTube. Также в Нью-Йорке и Чикаго есть и наружка, которая выглядит офигенно.
Это не первый шаг Heinz навстречу любителям тату
Этот креатив стал частью кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). Еще в марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. В Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату (еще одна глобальная проблема).
Впервые в Heinz использовали креативы с татуировками в 2019 году. Это была лимитированная коллекция бутылок с тату музыканта Эда Ширана
На самом деле, круто, когда у компании настолько нет проблем, что есть время позаботиться о таких мелочах. 100 level клиентоориентированности.
p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге