Для SEO-специалистов и контент-маркетологов это если не революция, то весьма значительное новшество. Ведь, по данным Google, BERT охватывает 10% запросов. Особенно длинных, “диалоговых” запросов, где важную роль играют предлоги. О том, как с этим жить, расскажем чуть позже, а пока - о сути нововведения.
Тексты для продвижения сайтов – это тексты для людей. Поисковики все лучше и точнее определяют качество текстов (точнее, то, как себя ведет посетитель на странице, насколько он увлечен). Качественные тексты – это инвестиции, которые окупаются. Причем, быстрее, чем вам это кажется.
Да, полностью с вами согласна
Теперь человечески написанный текст будет к счастью цениться выше сухого конкретного языка. По сути как я это понимаю, теперь дело за Яндексом, когда там внедрится подобный алгоритм. А так по сути всё на мой скромный взгляд будет сводится к написанию хороших текстов и внедрению в них основных ключевых запросов без лишнего. По сути зная тематику о чём пишешь, заканчиваешь текст а потом уже внедряешь в него определённые ключевики, составляешь конкуренцию копирайтеру по сути.
да, согласна с вами, и google.ru.
Не везде нужны тексты, особенно в интернет-магазинах. На сайтах услуг нужен небольшой но исчерпывающий текст.
Продвигаю сайты без текстов и все у меня хорошо)
В первую очередь нужно отвечать на вопрос пользователя, а не о текстах думать. Тексты - это инструмент, который доносит информацию. Поисковой машине главное уловить суть о том, о чем вы пишите, а пользователь сам скажет, полезный контент или нет.