И тут начинается моя эпопея звонков в службу поддержки Сберлогистики. Уже и не со считать сколько вечеров скрасили разговоры с их операторами (справедливости ради лишь несколько раз я натыкалась на пассивно-агрессивные ответы, большинство работников действительно старались помочь). Не буду расписывать все мои мытарства, опишу лишь то, что я имею сейчас, в сухом остатке, так сказать. Служба поддержки выяснила, что моя посылка была отправлена со склада в Перми, но на склад Москва Шарапово не поступала. Однако, они предполагают, что посылка всё-таки на складе в Москве, просто где-то лежит так, что ее не могут найти (уже три недели). Заявление на возврат средств за отправку посылки (мои кровные 618 рублей) из-за задержки я оформить могу, а вот на возврат средств за содержимое посылки нет - потому что официально ее ещё не признали утерянной. Как я выяснила, срок поиска посылки не регламентирован. Позвонив сегодня (в очередной раз) в службу поддержки я напрямую спросила - могут ли мою посылку оставлять в статусе "поиска" хоть до бесконечности - и получила положительный ответ. Получается, остаётся надеяться что может хоть мои внуки получат возврат средств за потерю))
Напишите номер посылки, пожалуйста
посылка RP669849652