Связка, которая оповещает о новом лиде в CRM, настроена у многих. А теперь представьте — пользователь заполняет форму сбора заявок с ВК, Facebook или MyTarget и ждет ответа. Продажник открывает почту только через час, видит уведомление и наконец-то звонит клиенту. Однако за этот час произошло вот что — посетитель почувствовал себя одиноким и никому не нужным, пошел серфить дальше, нашел группу с моментальной связью и сделал заказ там.
У меня внутренний AdBlock сработал
Обычно в Альбато надо было подождать 4-5 минут и только после этого действия выполняются.
В сервисе webjack.ru - все делается мгновенно) в т.ч. отправка в телеграм. Рекомендую попробовать
Теперь у меня внутренний AdBlock сработал
Не проще ли сделать отправку писем через срм при получении заявки, не понимаю смысла)) в амосрм есть salesbot к примеру