МТС запустил розничные магазины нового формата — с телевизорами, товарами для «умного» дома и другой техникой
В них также будут продаваться цифровые продукты оператора, например, подписки MTS Premium.
- Первый магазин обновлённого формата «с упором на клиентский сервис и цифровые продукты» открылся в Санкт-Петербурге, рассказали «Ъ» в компании. За два года МТС планирует открыть до 1000 таких точек по всей стране.
- Сейчас в розничную сеть оператора входят 3200 собственных точек и 1700 франчайзинговых. Часть из них заменят магазинами нового формата, но менять общее число точек не планируют, пояснил операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.
- По его словам, площадь новых магазинов увеличится с 30-50 м² до 50-100 м². Помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров в них начнут продавать наушники и колонки, телевизоры и ТВ-приставки, товары для «умного» дома, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки MTS Premium. Объём инвестиций в одну точку и проект в целом Мустаев не назвал.
- Вложения в один магазин могут составить около 3,5 млн рублей, полагает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Гендиректор DNA Realty Антон Белых считает стратегию МТС «финансово спорной» и сомневается, что компании удастся окупить вложения в ремонт и увеличение площадей.
- В «Мегафоне» рассказали, что запускали похожий формат в 2020 году, но он оказался менее эффективным, чем традиционные салоны сотовой связи. В Tele2 также считают, что крупные магазины стали менее востребованы после пандемии.
Магазин нового формата, фото МТС
51 комментарий