Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка
Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка

Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлера: так сказ…

1212

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да е мое, написал же, это не стенания)))

1. Ни одного иска не подал, ни одного не выиграл. Я просто играю по их правилам. А вот играть приходится по-разному. И эта витрина остается одним из самых выгодных источников заказов со всеми своим штрафами и проблемами.

2. Согласен. Здесь 2 замечания:
- покупатели наслушавшись диванных знатоков закона о ЗПП, считают, что им можно все. Вы не представляете сколько предпринимателей, которые покупают оборудование для бизнеса, пытаются предъявить претензии к поставщика на основе этого закона, хотя там действует гражданское право. И особо рьяно орут именно те, кто слышал из телека, от друга, от знакомого массажиста, который делает массаж офигенно крутому юристу. Уверовав в свое могущество, но не почитав закон, они брызжа слюной начинают кричать, что им все должны. Это и есть потребительский экстремизм.
- наверное, про незнание законов это вы про меня? Что я вышел на b2c-рынок и не ознакомился с законом? А где я что-то сказал про закон? Что люди возвращают мятые коробки, т.к. они имеют право так делать по закону? Ну ок, а я где--то сказал, что им запрещено? Или отказываю в возврате?

3. Кому придется?)) маркетплейсу или мне? Если мы про магазины - да, а вот маркетплейсы... У маркетплейса есть статусы заказов. И вот первый статус у заказа "Новый", согласно которому по правилам маркетплейса, я должен подтвердить заказ: он у меня в наличии, он не бракован и т.п. Именно для этого он и сделан.

4. Да что ж такое-то))) Крайности вредны, а тут я описал рабочие моменты)

3
Ответить

Мы следим за Вашими комментариями и очень ценим их (без сарказма!), но сегодня...

1.
Про торговлю "самим":
https://vc.ru/claim/897929-ozon-povredil-tovar-prodavca-i-ne-neset-nikakoy-otvetstvennosti-za-eto?comment=6644174

Про "пчёлы против мёда"(зачёркнуто) "иски против МП":
https://vc.ru/claim/957538-pokupatelskiy-ekstremizm-pod-prikrytiem-marketpleysov-vzglyad-iz-za-prilavka?comment=6866187

2. Априори обвинять ВСЕХ продавцов в незнании законов... ну, такое себе. Извините, но Вы (лично, без юриста) в суде против меня (лично, без юриста) и одного заседания не продержитесь (минутка самолюбования 😇).

Продавец, вышедший в ритейл без знания ГК и 2300-1 - идиот по определению. Поверьте, таких минимум. Работники - да, разные бывают. Предприниматели - это немного другое, это их деньги, их жизнь.

3. Про "торгуйте через свой МП" - см. п.1.

4. Поправка:
Если первый - типичная "потреблядь" - то не получится.
Если второй - типичный торгаш-барыга - то не получится.
Во всех остальных случаях... извините, миллионы удачных сделок ежедневно - это вроде бы как нормальная статистика по маркетплейсам, разве нет?

Как-то Вы сегодня напряжённо выглядите. Расслабьтесь, выпейте чего-нибудь покрепче... чай, кофе - что любите, короче 🌼

2
Ответить