«Лента» протестирует бесплатную доставку продуктов за 15-30 минут в нескольких районах Москвы
На рынке экспресс-доставки ритейлер будет конкурировать с сервисами «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
Ритейлер обещает привозить продукты клиентам за 15-30 минут. Тестирование продлится до второго квартала 2020 года, после чего «Лента» примет решение о масштабировании проекта. В компании добавили, что продолжат сотрудничать с другими сервисами доставки.
Сервис протестируют в трех районах — Кунцевском, Тверском и Пресненском. Для этого «Лента» открыла dark store площадью 100-150 м² — магазины, которые работают только на выполнение интернет-заказов.
Компания также рассматривает выход в другие регионы. Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает.
В ассортименте будет 1500 наименований товаров — фрукты, овощи, молочные продкуты, мясо, готовая еда и другие. «Лента» составила ассортимент, ориентируясь на собственный опыт и опыт московского сервиса доставки продуктов «Утконос». У «Ленты» и «Утконоса» общий акционер — в апреле 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова договорилась о покупке 41,9% акций «Ленты» за $730 млн.
Помимо «Ленты» экспресс-доставку продуктов сроком до получаса в Москве уже развивают сервисы «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Быструю доставку тестируют также «Перекресток», Ozon, «Вкусвилл» в партнёрстве с сервисом «Сбермаркет».