OZON потерял Возврат
Здравствуйте. я Заказал монитор заказ 63333785-0087, 24 ноября. приехал он 1 декабря но без подставки ножки. попытки выбить ее не увенчались успехом и озон только предложил возврат. я оформил возврат 4 декабря, 6 декабря курьер уже забрал монитор ( в таком же виде как и приехал в не распечатанной коробке с пломбами от продавца Lime Store он же 3d logic group. с тех пор статус не меняется. мой возврат тупо потерян, а озон пишет отписки с просьбами подождать несколько дней или еще немного подождать и тд. сам продавец отсылает обращаться в озон и не может не отследить не помочь. БЕСПОЛЕЗНЫЕ! как можно потерять огромную коробку с 42 дюймовым монитором то НУ КАААК? кинули меня перед новым годом почти на 100к. Скриншоты переписки с озон БОТАМИ и возврата предоставляю.
Че делать даже не знаю. в роспотребнадзор уже написал. а в ОЗОН БАНКЕ оспорить операцию не могут тоже посылают В Поддержку бесполезную озона....
UPD
дополняю отзыв со скриншотами переписки с поддержкой озона до возврата и ответом продавца по почте. для тех кому интересно почему вернул монитор и почему принял его у курьера в надежде все таки что ножку ДОВЕЗУТ. Получается ккомбо, сначало потерять ногу которая не маленькая коробка а затем еще и монитор на обратном пути, это наверно бонус за безумный трюк покупки на озоне более менее не дешевой вещи. спасибо.