Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев
Раскрываем кейс по контекстной рекламе: как повысили конверсию в 2 раза, а ROI в 2,7. Цифры, скрины из рекламного кабинета ー все смотрите в статье.
Привет, меня зовут Максим, я аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито, Юле и через Я.Директ. За прошлый год мы продали товаров более чем на 3 млрд рублей. Это наш тг-канал.
В 2018 году к нам пришел владелец официального магазина Livolo - lightalight.ru
Для тех, кто не в курсе Livolo ー это международная электрическая компания занимается производством и продажей новейших сенсорных выключателей. Сам магазин lightalight.ru ー официальный дилер.
До нас клиент работал с разными подрядчиками по контексту, но лидов приходила небольшая горстка, да еще и нецелевые. Чтобы исправить это безобразие он обратился к нам.
За несколько лет нашего сотрудничества результаты по контекстной рекламе клиента более чем устраивали.
Он всегда отмечал, что когда реклама останавливается, у него не только лиды с сайта встают, но и посетители в офлайн магазин не приходят.
Что мы делали для того, чтобы клиент был доволен?
По большому счёту, мы применяли стандартные для нас средства оптимизации кампаний:
1. Минусовка нецелевых запросов
2. Отключение неэффективных запросов
3. Чистка площадок в РСЯ
4. Корректировки ставок
5. Тестирование разных стратегий
Многие агентства делают эти оптимизационные работы нерегулярно, поэтому они не приносят ожидаемого результата. Мы вручную стандартно прорабатываем все эти пункты раз в 3 недели, и это дает свой результат.
Например, на конец 2022 года мы имели вот такие результаты:
За год расходы составили 849 тыс рублей, доход — 3,6 млн рублей
ROI получился неплохой — 324%
Результаты были годные, но кое-чего не хватало
Мы знали, что можно значительно повысить конверсию, запустив кампанию по фиду.
Фид — это текстовый файл. В нем собрана информация обо всех товарах интернет-магазина: названия, стоимость, описания, характеристики и тп.
В итоге уже в 2023, как только мы получили от клиента долгожданный фид, у нас появилась возможность протестировать разные новые форматы кампаний. Стали пересобирать все имеющиеся кампании:
1. Разбили общие и брендовые запросы в разные кампании на поиске и РСЯ
Ранее, по рекомендации Яндекса, они были в одной кампании.
Теперь создали 4: общие запросы поиск и РСЯ, брендовые запросы в поиске и РСЯ.
Брендовые запросы не являются брендовыми в прямом смысле, так как клиент является дилером. Под брендовыми имеются в виду запросы с вхождением "Livolo".
2. Добавили кампании по фиду
А именно: Мастер кампаний товарная, Динамические объявления и Смарт баннеры.
Ниже скрин, где хорошо видны ROI именно по этим кампаниям:
Динамическая — 4766%
Товарная — 1159%
Смарт-баннеры — 500%
Представляете, какой вклад внесли эти кампании в общий ROI? До результатов скоро дойдём.
3. Провели аудит сайта и внесли коррективы в функционал, чтобы упростить процесс заказа с сайта
Например, добавлены дополнительные конверсионные кнопки для обратной связи в мессенджерах.
В каталоге теперь выводится статус товара “В наличии”, подсвеченный другим цветом.
Упростили форму обратного звонка. Раньше там было 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ поля: имя, электронная почта и телефон. Сейчас оставлено только 2 поля: имя и телефон, а обязательное для заполнения только телефон.
Итоговые результаты
Такие достаточно простые на первый взгляд решения помогли увеличить конверсию сайта и получать больше контактов.
В итоге после нововведений за год удалось увеличить конверсию с сайта с 0,43 до 0,92%, а ROI вырос с 324% до 871%.
То есть, при меньшем по сравнению с 2022 г расходами на рекламу, ROI магазина увеличился в 2,7 раза, а доходы выросли до 7,7 млн рублей.
Считаю, что итоги к концу подвели удачно.
Получится ли у вашего бизнеса также?
Чтобы проверить, оставляй заявку на бесплатный аудит.
Наши специалисты проанализируют и найдут слабые звенья на сайте, в метрике и настройках рк. Ошибки, которые снижает конверсию и увеличивает стоимость лида, а также рекомендации по их устранению.
Это не очередная бесплатная бесполезная консультация. Наш документ с аудитом составляется несколько дней и требует высокой квалификации специалиста. Поэтому своим спецам за аудит доплачиваем отдельно. А для вашей компании он БЕСПЛАТНЫЙ.
Результаты аудита также остаются у вас. Информация ценная, рисков 0.
Оставить заявку на аудит можно на нашем сайте ниже