А как вы боритесь со скликиванием ботами РСЯ? Смотрю была корректировка по мобилкам "-50", но ведь это толком не помогает. Да и запрет площадок - тоже борьба с ветряными мельницами - их кол-во до 1000 шт набирается за пару недель всяких DSP COM и прочей мерзости. ИМХО, РСЯ слив бюджета - из 100 кликов 4-5 обычно целевых, остальное это просто заход на страницу без действий.
Минусуем площадки, сразу минусуем "мусорные", по остальным смотрим эффективность, также выставляем корректировки в кампаниях, собираем по-разному структуру РСЯ, тестируем изображения, видео - более эффективные оставляем.
Результаты по РСЯ от проекта к проекту, от тематики могут отличаться. Есть варианты, когда и с РСЯ получаем прямые конверсии, есть РСЯ , приносящие так называемые "ассоциативные" конверсии - увеличение конверсий на поиске, по бренду, допустим. Присутствие в сетях важно, но также важно отслеживать рентабельность конверсий, конечно.
Кстати, в данной тематике "мусорных" площадок не так много, кампании показываются на более целевых площадках. И если посмотреть данные на скрине с метрике за 2023 год, видно что расход по кампаниям в сетях намного меньше, чем на остальные рк. И мастера отстраиваются и больше показов на поиске.
А так нового велосипеда, так сказать мы не придумали. Даже менеджеры Яндекса не могут в этом помочь.
Минусуем площадки, сразу минусуем "мусорные", по остальным смотрим эффективность, также выставляем корректировки в кампаниях, собираем по-разному структуру РСЯ, тестируем изображения, видео - более эффективные оставляем.
Результаты по РСЯ от проекта к проекту, от тематики могут отличаться. Есть варианты, когда и с РСЯ получаем прямые конверсии, есть РСЯ , приносящие так называемые "ассоциативные" конверсии - увеличение конверсий на поиске, по бренду, допустим. Присутствие в сетях важно, но также важно отслеживать рентабельность конверсий, конечно.
Кстати, в данной тематике "мусорных" площадок не так много, кампании показываются на более целевых площадках. И если посмотреть данные на скрине с метрике за 2023 год, видно что расход по кампаниям в сетях намного меньше, чем на остальные рк. И мастера отстраиваются и больше показов на поиске.
А так нового велосипеда, так сказать мы не придумали. Даже менеджеры Яндекса не могут в этом помочь.
А как вы боритесь со скликиванием ботами РСЯ? Смотрю была корректировка по мобилкам "-50", но ведь это толком не помогает. Да и запрет площадок - тоже борьба с ветряными мельницами - их кол-во до 1000 шт набирается за пару недель всяких DSP COM и прочей мерзости.
ИМХО, РСЯ слив бюджета - из 100 кликов 4-5 обычно целевых, остальное это просто заход на страницу без действий.
Минусуем площадки, сразу минусуем "мусорные", по остальным смотрим эффективность, также выставляем корректировки в кампаниях, собираем по-разному структуру РСЯ, тестируем изображения, видео - более эффективные оставляем.
Результаты по РСЯ от проекта к проекту, от тематики могут отличаться. Есть варианты, когда и с РСЯ получаем прямые конверсии, есть РСЯ , приносящие так называемые "ассоциативные" конверсии - увеличение конверсий на поиске, по бренду, допустим. Присутствие в сетях важно, но также важно отслеживать рентабельность конверсий, конечно.
Кстати, в данной тематике "мусорных" площадок не так много, кампании показываются на более целевых площадках. И если посмотреть данные на скрине с метрике за 2023 год, видно что расход по кампаниям в сетях намного меньше, чем на остальные рк. И мастера отстраиваются и больше показов на поиске.
А так нового велосипеда, так сказать мы не придумали. Даже менеджеры Яндекса не могут в этом помочь.
Минусуем площадки, сразу минусуем "мусорные", по остальным смотрим эффективность, также выставляем корректировки в кампаниях, собираем по-разному структуру РСЯ, тестируем изображения, видео - более эффективные оставляем.
Результаты по РСЯ от проекта к проекту, от тематики могут отличаться. Есть варианты, когда и с РСЯ получаем прямые конверсии, есть РСЯ , приносящие так называемые "ассоциативные" конверсии - увеличение конверсий на поиске, по бренду, допустим. Присутствие в сетях важно, но также важно отслеживать рентабельность конверсий, конечно.
Кстати, в данной тематике "мусорных" площадок не так много, кампании показываются на более целевых площадках. И если посмотреть данные на скрине с метрике за 2023 год, видно что расход по кампаниям в сетях намного меньше, чем на остальные рк. И мастера отстраиваются и больше показов на поиске.
А так нового велосипеда, так сказать мы не придумали. Даже менеджеры Яндекса не могут в этом помочь.